Как сообщает Укравтопром, в августе 2019 г. рынок легковых автомобилей в ЕС сократился на 8,4%. Это главным образом является результатом высокой базы сравнения, поскольку в августе 2018 года наблюдался исключительный рост (+31,2%) в преддверии введения новой процедуры испытаний на соответствие транспортных средств стандартам топливной эффективности и экологичности WLTP с 1 сентября 2018 года.
В результате в отчетном месяце на всех пяти основных рынках Евросоюза наблюдалось снижение продаж, особенно в Испании (-30,8%) и Франции (-14,1%).
Крупнейшим национальным рынком в ЕС остается Германия, где в прошлом месяце было реализовано 313 748 новых машин (падение 0,8%).
Вторую строчку рейтинга заняла Франция, жители которой в августе приобрели 129 257 авто.
Замыкает лидерскую тройку Великобритания с результатом 92 573 проданных легковых автомобилей (падение 1,6%).
Что касается европейских производителей, то первую строчку традиционно занимает VW Group, которая в течении месяца реализовала на рынках ЕС 285 894 авто, при этом падение составило 7,7% по сравнению с прошлогодним августом.
На втором месте PSA Group с результатом 149 453 проданных автомобилей, что на 5,1% меньше показателя годичной давности.
И третий результат у RENAULT Group – 106 978 шт. (падение 23,6%).
За первые восемь месяцев 2019 года спрос на новые автомобили в Евросоюзе снизился на 3,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – в общей сложности 10,5 млн. регистраций. В этом году Германия показала скромный положительный результат (+0,9%), в отличие от других крупных автомобильных рынков ЕС, где наблюдалось падение спроса.
Как считаете, главной причиной такой тенденции является ...