Одной из наиболее интересных особенностей нового Porsche Taycan является его зарядная система на 800 вольт, которая позволила электромобилю проехать 3424,8 км всего за 24 часа.
В то время как Taycan Turbo оценивается от 150 900 долларов США, его технология 800-вольтовой зарядки скоро будет доступна на более доступных электромобилях. Это произойдет довольно скоро - Hyundai и KIA объявили, что, начиная с 2021 года, их электромобили будут оснащены 800-вольтовой архитектурой, способной выдерживать зарядку до 350 кВт.
Чтобы максимизировать потенциал будущих электромобилей, корейские компании инвестировали в Ionity, европейское совместное предприятие по зарядке, основанное BMW, Daimler, Ford и Volkswagen Group. Компании отказались сообщить, сколько денег они вкладывают в фирму, но объявили, что инвестиции помогут увеличить доступность зарядных станций в Европе, а также позволят их будущим электромобилям «приспособить максимальную мощность зарядки Ionity в 350 кВт».
В настоящее время Ionity имеет около 140 зарядных станций по всей территории ЕС и в настоящее время строится еще более 50. Планируется, что к 2020 году будет открыто 400 станций быстрой зарядки, по крайней мере, по одной каждые 120 км вдоль основных европейских автомагистралей.
Нет сведений о том, какие автомобили Hyundai и KIA первыми получат технологию быстрой зарядки, но компании отметили свое недавнее партнерство с Rimac, которое призвано возглавить разработку высокопроизводительных электромобилей. Слухи предполагают, что это партнерство может помочь породить серийную версию некогда популярного концепт-кара Genesis Essentia.
Зарядка за 15 минут на 80% достаточна, чтобы отказаться от ДВС?