Компании Volkswagen и Volvo признаны лучшими игроками американского рынка в части торговли сертифицированными подержанными автомобилями. Таковы результаты ежегодного рейтинга, опубликованного агентством Intellichoice. При этом Volkswagen сохраняет свое звание обладателя лучшей программы продажи подержанных автомобилей в бюджетном сегменте уже четвертый год подряд. В то же время Volvo стал лучшим в классе люкс впервые, потеснив с первого места компанию Cadillac, которая сейчас делит вторую ступеньку с Jaguar.
Второе и третье места среди бюджетных машин досталось соответственно MINI и Hyundai.
В рейтинге учитывались такие факторы, как продолжительность гарантии, тщательность предпродажного контроля, качество техобслуживания и выгодные финансовые условия.
Всего в США с начала 2007 года было продано 1 288 863 сертифицированных подержанных автомобиля, что на 2,6% больше, чем за тот же период 2006 года.