Корейский автопроизводитель готовит свой ответ немецкому Volkswagen Golf GTI Clubsport или TCR.
Помните тот загадочный прототип Hyundai i30 N, который был замечен в прошлом месяце на Нюрбургринге? Секрет теперь раскрыт, когда мы смотрим на новый Project C, специальное лимитированное издание, которое будет продаваться исключительно в Европе. Основанный на версии «заряженного» хэтчбека на 271 л.с., ориентированный на трек вариант будет выпущен всего в 600 экземплярах.
Ответ Hyundai на VW Golf GTI Clubsport и более поздний TCR получил меньшую массу за счет использования углепластика вместе с легкими 19-дюймовыми колесами. Компания не говорит, сколько веса ей удалось удалить - она будет «заметно легче» - но мы напомним вам, что стандартный i30 N весит 1429 кг.
Вероятно, облегченный кузов позволит сократить время разгона до 100 км/ч, которое в настоящее время составляет 6,1 секунды. Hyundai упоминает, что i30 N Project C также может похвастаться некоторыми аэродинамическими настройками, а также улучшением управляемости, что сделало автомобиль более отзывчивым и приятным в управлении.
Вот и вся информация, которую Hyundai раскрыла, вместе с несколькими изображениями полностью замаскированного прототипа с оранжевой наклейкой со стилизованной буквой «С» и макетом с изображением трассы, расположенной в ее научно-исследовательском центре в Намьянге в Южной Корее. Ожидается, что в будущих версиях i30 N наконец-то будет представлена долгожданная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, а также возможно появление полноприводной версии.
Кто из этой тройки круче: VW Golf GTI Clubsport, TCR или Hyundai i30 N Project C?