Компания Hyundai представила «заряженную» версию своего рестайлингового паркетника, которая предназначена для Южной Африки. У модели не только изменили дизайн экстерьера, но и увеличили отдачу моторов.
В ЮАР версия под названием Sport была еще у дореформенного Tucson – там «спортсмен» появился два года назад. Тираж особого кроссовера не ограничивали, однако ажиотажным спрос на него назвать нельзя: по данным местных СМИ, дилеры реализовали 516 «заряженных» машин. Тем не менее, в южноафриканском подразделении компании Hyundai решили вернуть модификацию Sport – теперь уже для рестайлингового Tucson (модель обновилась в прошлом году).
Паркетник получил точно такие же накладки под бамперами и порогами, которые были у предыдущего Tucson Sport. Черные 19-дюймовые диски тоже достались от предшественника, на месте и сдвоенные патрубки выхлопной системы. А вот рейлинги на крыше перекрасили – они теперь тоже черные, а не серебристые.
«Спортивная» версия создана на базе топовой комплектации Elite, то есть в списке оборудования Tucson Sport значатся светодиодная оптика, кожаные кресла (передние – с электрорегулировками), мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, панорамный люк, система мониторинга «слепых» зон, климат-контроль и круиз-контроль.
Главное же отличие нынешнего Hyundai Tucson Sport от модели образца 2017 года заключается в том, что «спортивный» кросс можно купить и с бензиновым, и с дизельным моторами, тогда как у предшественника была только бензиновая версия. Мощность дизеля 2.0 CRDi увеличили со 178 до 204 л.с., максимальный крутящий момент вырос с 400 до 460 Нм. Этот мотор сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». Бензиновый двигатель – как у предыдущего Спорта: мощность «турбочетверки» 1.6 T-GDI тоже увеличена до 204 л.с. (вместо 177 л.с.), крутящий момент равен 300 Нм (у стандартного мотора – 265 Нм), она работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Как и прежде, Tucson Sport только переднеприводный. Кстати, в ЮАР полный привод Туссану теперь в принципе не положен, хотя у дореформенного стандартного кросса версия 4WD была.
За пределы южноафриканского рынка такой паркетник не выберется. Впрочем, у глобальной модели тоже есть версия «под спорт» - в марте дебютировал кросс с приставкой N Line. Мощности «мировому» SUV не прибавили (максимум 185 л.с.), но зато, в отличие от африканского Туссана, у него перенастроены подвеска и рулевое управление. А в следующем году должен дебютировать по-настоящему «злой» Hyundai Tucson N: ожидается, что этот кроссовер получит 345-сильный мотор.
Какой «спортсмен» вам нравится больше африканский Tucson Sport или Tucson N Line?