Компания Suzuki готовится представить кросс-версию компактвэна Ertiga. Новая модификация получила собственное имя, а продавать ее будут через отдельную дилерскую сеть. Первыми кроссовер получат индийцы.
Компактвэн Ertiga нового поколения представили весной прошлого года в Индонезии. Эта страна и стала первым рынком для модели, ожидалось, что именно там сначала появится и кросс-версия – такую модификацию индонезийское подразделение Suzuki анонсировало в январе 2019-го. Однако дебютирует кроссовер в Индии под местным брендом Maruti Suzuki (стандартный вэн там продают с осени 2018-го): фотографии нового варианта Ertiga оказались в распоряжении издания GaadiWaadi.
Maruti Suzuki XL6
Внешне от стандартного вэна его «внедорожная» версия отличается не только наличием пластикового обвеса по периметру кузова и рейлингов на крыше, но и радиаторной решеткой, фарами, оформлением противотуманок. Возможно, у новинки еще увеличили дорожный просвет. Кроме того, кроссовер получил собственное имя – на багажной двери вместо надписи Ertiga красуется шильдик XL6. «Шестерка» в названии упомянута не случайно: дело в том, что изначально Эртига имеет семиместный салон (2+3+2), тогда как XL6 – шестиместный (2+2+2). Еще в интерьере кросса наверняка появились иные материалы отделки.
Стандартная Maruti Suzuki Ertiga
В Индии XL6 считается «премиальной» моделью, кроссвэн будут продавать через отдельную дилерскую сеть компании Maruti Suzuki под названием Nexa. Кстати, пойманный папарацци автомобиль окрашен в фирменный цвет Nexa – темно-синий. В линейке Maruti Suzuki к «премиуму» на индийском рынке еще относятся седан Ciaz, кроссоверы Ignis и S-Cross (в Украине – SX4), хэтчбек Baleno.
Двигатель перешел со стандартного компактвэна – XL6 предложат с бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» K15B 1.5 мощностью 105 л.с. (138 Нм), у которого есть гибридный довесок в виде стартер-генератора, запасающего энергию при торможении. Мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Обычной Ertiga в Индии еще положены дизели 1.3 (90 л.с., тоже со стартер-генератором) и 1.5 (95 л.с.), но они кроссоверу не достались. Привод и у стандартного компактвэна, и у кросс-версии только передний.
Стандартная Maruti Suzuki Ertiga
Официальная премьера Maruti Suzuki XL6 пройдет в Индии 21 августа. Очевидно, кроссовер будет дороже обычной Эртиги. Базовый стандартный компактвэн сегодня стоит 745 000 рупий (10 800 долларов по актуальному курсу), топовая комплектация обойдется в 1 120 689 рупий (16 300 долларов по актуальному курсу).
В Индонезии же кросс-версия должна появиться к концу года. Возможно, затем автомобиль начнут продавать и в других странах. Кстати, помимо обычного компактвэна, там сегодня еще продают «оспортивленный» вариант. В Индии Ertiga Sport пока не представлена.
Новый кроссовер Suzuki лишним не будет, правда?