Представленная в Японии неделю назад, обновленная Mazda2 не будет территориально ограничена внутренним рынком.
Mazda поспешила объявить, что обновленные хэтчбеки поступят в продажу по всей Европе в начале 2020 года. Однако на Старом Континенте модельный ряд двигателей будет совершенно другим. Наиболее очевидным изменением является то, что турбодизель Skyactiv-D 1.8, доступный в Японии, не доберется до Европы.
Это не является большим сюрпризом, поскольку текущая версия Mazda2 в европейской спецификации также не предлагает дизельные агрегаты. Вместо этого европейские рынки получат бензиновый четырехцилиндровый безнаддувный Skyactiv-G 1.5, доступный в двух степенях форсировки.
Стандартным станет агрегат мощностью 75 л.с, предлагаемый исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как более мощная версия на 90 л.с. будет в качестве опции агрегатироваться с АКПП. Оба двигателя будут оснащены гибридной системой Mazda M в стандартном исполнении.
По информации пресс-службы Mazda, 24-вольтная система, работающая по принципу Mild Hybrid, питается от компактного электромотора и от системы рекуперации энергии торможения i-Eloop - и все это обеспечивает более плавные ощущения от вождения. Компания обещает экономию топлива, сопоставимую с полноценным гибридным автомобилем.
Помимо различий в моторной гамме, европейская Mazda2 2020 будет включать все обновления, которые дебютировали на японской версии, включая пересмотренные экстерьер и интерьер, более тихий и более удобный салон, обновленную информационно-развлекательную систему Mazda Connect, которая теперь предлагает подключение Apple CarPlay и Android Auto, и улучшенный пакет безопасности i-Activsense.
В последний теперь входят светодиодные фары и новые дополнительные функции, такие как адаптивный головной свет, система помощи при движении по полосе (LAS), TSR (распознавание дорожных знаков) и камеры кругового обзора.
Mazda также обещает более комфортную езду благодаря переработанной подвеске, а также более безопасную и стабильную управляемость благодаря использованию системы G-Vectoring Control Plus (GVC Plus). В отличие от японской версии, как бы то ни было, европейская модель не будет предлагать полный привод в качестве опции и будет только с передним приводом.
Хотели бы Вы, чтобы турбодизель Skyactiv-D 1.8 попал на наш рынок? Обязательно напишите в комментариях!