В Индии стартуют продажи модернизированного хэтчбека redi-GO. Дизайн не изменился, обновление свелось к расширению списка базового оборудования.
Маленькая «пятидверка» Datsun redi-GO дебютировала в 2016 году. Модель предназначена в основном для индийского рынка, ее ближайшим родственником является Renault Kwid – оба компакта базируются на платформе CMF-A. Оба же хэтча сейчас переживают не лучшие времена. Но если за Квидом в Индии ранее выстраивались гигантские очереди, то redi-GO славы снискать так и не сумел. По итогам прошлого года продажи бюджетника Datsun обвалились на 19% до 22 556 единиц (Kwid разошелся тиражом в 66 815 экземпляров, -28%), а в январе-июне 2019-го спрос рухнул более чем вдвое – клиентам передан всего 6151 экземпляр redi-GO против 30 463 реализованных хэтчей Kwid (-9%). Тем не менее, отказываться от хэтчбека марка Datsun не собирается – он обновлен, причем во второй раз за этот год.
Первую модернизацию redi-GO пережил в марте, тогда он наконец-то обзавелся ABS и EBD, но дизайн менять не стали. Нынешнее обновление тоже коснулось лишь оснащения модели, да и как в первый раз, оно вынужденное – компакт приводят в соответствие с более строгими стандартами безопасности.
Итак, теперь redi-GO уже в «базе» имеет не только ABS+EBD, но и подушку безопасности водителя (ранее была доступна только в топовой комплектации), задние датчики парктроника, систему предупреждения о превышении разрешенной скорости и сигнализаторы непристегнутых ремней (для водителя и переднего пассажира). Вот, собственно, и все обновки. Второй «эйрбэг» так и не появился. Из благ цивилизации по-прежнему доступны кондиционер да простенькая магнитола, хотя у родственного Kwid еще имеется мультимедийная система.
Как и прежде, redi-GO предлагается с бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферниками» 0.8 и 1.0 мощностью 54 и 68 л.с. соответственно (у Квида те же моторы). Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой «механикой», а для литрового еще предусмотрена роботизированная коробка. Привод – только передний.
Став безопаснее, Datsun redi-GO подорожал: цена стартует с отметки в 279 650 рупий, что почти на 12 000 рупий больше, чем просят за прежний хэтч.
Между тем индийский Renault Kwid скоро преобразится внешне – хэтч получит двухъярусную головную оптику. Вероятно, в следующем году redi-GO тоже подправят дизайн, но он у модели Datsun будет свой.