Как сообщает Укравтопром, в июне 2019 года регистрации новых автомобилей в Европейском Союзе снизились на 7,8% до 1446183 единиц. В значительной степени это падение эксперты объясняют негативным календарным эффектом. В июне в ЕС насчитывалось в среднем всего 19 рабочих дней, тогда как в 2018 году этот показатель составлял 21 день.
В результате на всех пяти основных рынках Евросоюза наблюдалось снижение продаж, особенно во Франции (-8,4%) и Испании (-8,3%).
Крупнейшим национальным рынком в ЕС остается Германия, где в прошлом месяце было реализовано 325,2 тыс. новых машин (падение 4,7%).
Вторую строчку рейтинга заняла Франция, жители которой в июне приобрели 230 964 авто.
Замыкает лидерскую тройку Великобритания с результатом 223,4 тыс. проданных легковых автомобилей (падение 4,9%).
Что касается европейских производителей, то первую строчку традиционно занимает VW Group, которая в течении месяца реализовала на рынках ЕС 355 296 авто, при этом падение составило 9,5% по сравнению с прошлогодним июнем.
На втором месте PSA Group с результатом 234 195 проданных автомобилей, что на 8% меньше показателя годичной давности.
И третий результат у RENAULT Group – 186 016 шт. (падение 3,6%).
Всего за первую половину 2019 года спрос на новые легковые автомобили по всему ЕСснизился на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – в общей сложности 8,2 миллиона регистраций.