Совсем скоро Mazda запустит европейские продажи нового кроссовера CX-30. В преддверии этого события руководство японской марки решило «рассекретить» моторную линейку новинки.
Компания Mazda сообщила о скором старте продаж своего нового кроссовера CX-30 в Европе. Точную дату руководство бренда пока не называет. Зато стало известно, что этот SUV, построенный на платформе Skyactiv-Vehicle, получит сразу три доступных мотора – два бензиновых и один дизельный. Последний выдает 116 л.с., а его рабочий объем равен 1,8 литра. Средний расход топлива с ним на каждую новую «сотню» - до 7,3 литра. Бензиновый двухлитровый мотор Skyactiv-G может похвастаться отдачей в 122 л.с. при крутящем моменте 213 Нм.
Также Mazda CX-30 получит 180-сильный мотор Skyactiv-X с особой технологией SPCCI, отвечающей за воспламенение горючей смеси без свечей зажигания.
Фактически оба бензиновых мотора можно назвать «мягкими» гибридами: пару им составляет 48-вольтовый стартер-генератор. При небольших нагрузках два из четырех цилиндров мотора могут отключаться, что положительно скажется на экономии топлива. В итоге на каждую новую «сотню» будет тратиться от 5,3 до 9,7 литра в зависимости от трансмиссии и типа привода. Все моторы могут работать в паре либо с шестиступенчатой механической КП Skyactiv-MT, либо с шестиступенчатым «автоматом» Skyactiv-Drive. Привод может быть как передним, так и с полным.
Первый тест-драйв Mazda CX-30 2019: