По задумке инженеров известная модель должна была выйти не только в конфигурации пятидверного универсала. Но что-то пошло не так и другие две модификации так и остались на стадии прототипов.
У GM-АвтоВАЗ были амбициозные планы насчет пикапа с индексом 2323 и фургона 2723, разработанных на базе ВАЗ-2123. Тогда, в 1999 году, в патентном ведомстве России автомобили были благополучно зарегистрированы. В отличие от базовой модели, оба автомобиля имели удлиненный задний свес, благодаря чему грузовой отсек составлял 1,6 метра.
От пикапа фургон отличался пластиковой крышей кузова, причем он мог быть и грузовым и пассажирским, в зависимости от потребностей владельца. Во втором случае крыша имела большие стекла сзади и по бокам, как можно видеть на патентных изображениях.
По планам производителя, оба автомобиля должны были стать на производственные конвейеры в 2004, после выхода базового внедорожника двумя годами ранее. Однако этого почему-то не случилось.