Кто-кто, а Джереми Кларксон знает толк в крутых тачках. Он нередко создает свои рейтинги лучших и худших автомобилей, а его коллекция машин вызывает уважение. Мы отобрали самые яркие авто, которыми владел ведущий Top Gear и The Grand Tour.
Кларксон владел купе Alfa Romeo в молодости, а затем оставил точно такой же GTV6 себе после съемок эпизода The Grand Tour.
Кларксон долгое время владел спорткаром с 4,2-литровым 380-сильным V8 и считал его лучшим в классе.
BMW E9 уже стал классикой, а в гараже Кларксона его особая облегченная версия CSL, прозванная Бэтмобилем за характерную аэродинамику. Всего выпущено только 1265 таких авто, но Джереми купил CSL до того, как цена на них взлетела до небес.
Ferrari F355 был одним из лучших авто своего класса в 90-х. Джереми Кларксон решил купить Феррари 355 практически сразу после тест-драйва.
Экстремальный полноприводный Форд Эскорт появился раньше, чем Subaru Impreza STI Mitsubishi Lancer Evo.
С Ford GT Кларксона связана целая история. Джереми буквально влюбился в суперкар Форд и ему пришлось ждать в очереди, чтобы его купить. Однако уже через месяц он продал авто: оно оказалось прожорливым, слишком широким для Британии и с глючной электроникой.
Кабриолет Lamborgini Gallardo чаще использовала жена Джереми Кларксона.
Экстремальный суперкар МакЛарен появился у Кларксона после подписания контракта с Amazon на съемку The Grand Tour.
У Кларксона было несколько Mercedes-AMG, но самый экстремальный из них – конечно же, CLK55 Black Series. Впрочем, телеведущему это не мешало использовать его как ежедневный авто.
Со временем роль авто на каждый день у Кларксона стал выполнять более экономичный и практичный Golf GTI.
Первый кроссовер Вольво – лучший семейный авто, по мнению Кларксона. Он владел несколькими XC90.
Компактный британский родстер невозможно не любить за отлично настроенное шасси.