Opel рассказал о моторной гамме для обновленного хэтчбека Corsa

11:10 26.06.2019
Opel рассказал о моторной гамме для обновленного хэтчбека Corsa

Пресс-служба немецкого бренда рассказала о моторной гамме для обновленного хэтчбека Opel Corsa. Ранее, автопроизводитель показал полностью электрическую версию этого автомобиля – такая машина получила название Corsa-e.

Чтобы показать, как стремительно меняется автомобильная промышленность, компания Opel, решила представить Corsa 2020 модельного года сначала в электрической версии. Это было около месяца назад, и только сейчас базирующаяся в Рюссельсхайме марка делится изображениями и деталями, касающимися традиционных версий своего популярного авто.

Не удивительно, что дизайн версий модели с двигателями внутреннего сгорания почти такой же, какой мы видели в мае, когда была представлена Corsa-e, поэтому мы сосредоточимся только на изменениях в моторной гамме.

Даже несмотря на то, что малолитражный хэтчбек готов к будущему, получив чисто электрическую установку, вы все равно сможете купить вариант с со старым 1,2-литровым безнаддувным двигателем мощностью 75 лошадиных сил.

Двигатель без принудительной индукции будет базовым для новой Corsa, и он будет работать только с 5-ступенчатой «механикой». Если вам понадобится больше мощности, мотор с турбонаддувом с таким же рабочим объемом будет предлагаться в двух вариантах: 100 л.с. (205 Нм) и 130 л.с. и (230 Нм). Первый из них работает с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом». Ну а 130-сильная версия этого мотора агрегатируется только с АКПП. Для такого исполнения новой Corsa, разгон до 100 км/ч займет 8,7 секунды, а максимальная скорость будет равна 188 км/ч. Обновленная Corsa также будет доступна со экономным 1,5-литровым турбодизелем мощностью 102 л.с. (250 Нм).

В своей самой легкой форме, новинка будет весить всего 980 кг, не считая водителя. Длина автомобиля составляет 4,06 метра – это примерно столько же, как у предшественника. А линия крыши была снижена на 48 мм, не оказывая негативного влияния на удобство расположения водителя и переднего пассажира.


Источник: Carsweek
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024