Скандал с электроникой, которая уменьшала показатели выбросов от автомобилей Volkswagen, уже обошелся немецкой компании в 30 млрд евро.
Более того, Volkswagen заложил в следующий финансовый год еще один миллиард евро на покрытие судебных издержек, связанных с Дизельгейтом, который впервые разгорелся в 2012 году. В 2015 году VW признал, что использовал манипуляции с электроникой для мнимого снижения выбросов от автомобилей.
Теперь же немецкая компания ориентируется на производство электрокаров, чтобы соответствовать новым жестким экостандартам ЕС. Компания готовиться выпустить электрический хэтчбек I.D. и представила глобальный план обновления марки.
После дизельного скандала продажи Volkswagen серьезно упали, снизив тем самым прибыль. Однако доход компании вырос из-за роста рентабельности концерна в целом. За первый квартал 2019 года в Volkswagen на 10% упала прибыль. Тем не менее, в компании назвали результаты не такими пессимистичными, к которым готовился бренд.