Марка Volkswagen представила рестайлиновый минивэн Multivan, который претерпел первое существенное обновление с момента появления автомобилей семейства «T» шестого поколения в 2016 году. Модель получила слегка измененную внешность, расширенный набор стандартного и опционального оборудования, а также полностью электрическую модификацию.
Volkswagen Multivan 6.1, дебютировавший в Вольфсбурге, можно отличить от предшественника благодаря немного другой хромированной радиаторной решетке и модернизированным блокам светодиодных дневных ходовых огней.
В список базового оснащения вошел центральный замок, электростеклоподъемники, внешние зеркала с электрическим приводом и обогревом, а также светодиодная подсветка салона. Инженеры отказались гидравлического усилителя рулевого управления в пользу электромеханической схемы, что позволило сделать доступными активные системы соблюдения рядности движения и стабилизации автомобиля при сильном боковом ветре.
Кроме того, минивэн предлагается с информационно-развлекательным комплексом MIB3 с сенсорными дисплеями 8,0 и 9,2 дюйма, интерфейсом Apple CarPlay и голосовым управлениям, а также с полностью цифровой приборной панелью диагональю 10,25 дюйма.
Линейка двигателей включила двухлитровые дизельные моторы мощностью от 90 до 199 лошадиных сил. Топовые варианты модели доступны с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Motion.
Наконец, у Volkswagen Multivan появилась версия с полностью электрической силовой установкой, разработанная совместно со специалистами автоспортивной компании ABT. Двигатель, передающий тягу на передние колеса, выдает 112 лошадиных сил. Комплект аккумуляторов емкостью 77,6 кВт-ч позволяет проехать без подзарядки до 400 километров (согласно европейскому стандарту NEDC).
Рекомендуем посмотреть онлайн-презентацию VW Multivan T6.1 (2021) от команды InfoCar: