Первый гибридный скутер Honda PCX Hybrid 2019
14:47 06.02.2019В наше время гибридным автомобилем никого не удивишь, как и электрическим скутером. А вот гибридные скутеры - совсем другая история. Honda PCX Hybrid 2019 - первый гибридный скутер, выпускаемый серийно. Он комплектуется 124-кубовым двигателем и литиево-ионным аккумулятором. Компания Honda называет привод «гибридной системой для мотоцикла», то есть подобная технология может появиться на мотоциклах Honda.
В данный момент Honda PCX Hybrid 2019 продаётся только в Японии по цене 432 000 йен (чуть менее 4000 долларов).
Основные моменты:
- генератор переменного тока (ACG) запускает 124-кубовый двигатель. Когда человек откручивает ручку газа, система ACG работает в тандеме с ДВС. Электродвигатели производят пиковый крутящий момент на очень низких оборотах, поэтому идеально подходят для помощи маленькому двигателю небольшого объема
- 48-вольтовый литиево-ионный аккумулятор приводит AGC. Аккумулятор установлен в 23-литровом отсеке под седлом, куда также вмещается интегральный шлем
- 124-кубовый двигатель типичной конфигурации (один верхний распредвал, двухклапанный, жидкостное охлаждение, EFI)
- два режима: D-mode (экономия топлива, спокойная езда), S-mode (высокая производительность)
- генератор повышает крутящий момент на 36 процентов, а мощность- 15 процентов. На пике Honda PCX Hybrid 2019 производит 14 л.с. и 19 Нм
- традиционный вариатор, который автоматически переключает скорости
- система стоп/го для экономии топлива
- полифункциональная приборная панель (можно посмотреть режим, степень помощи, заряд аккумуляторов, расход топлива, скорость и другое)
- расход топлива менее 2 литров на 100 км (средний уровень эксплуатации, без пассажира), топливный бак вмещает 8 литров
Двигатель |
Электродвигатель |
Шасси |
- тип: одноцилиндровый, четырехтактный
- рабочий объем: 124 см3 (52.4 х 57.9 мм)
- степень сжатия: 11.0:1
- максимальная мощность: 12.1 л.с. при 8500 об/мин
- максимальный крутящий момент: 12 Нм при 5000 об/мин
- стартер: генератор переменного тока
|
- тип: PDU (Power Drive Unit)
- аккумулятор: 48В, литиево-ионный
- мощность: 1.9 л.с.
- крутящий момент: 4.3 Нм
|
- рама: дуплексная
- передняя подвеска: нерегулируемая вилка
- задняя подвеска: маятниковая
- резина: Michelin City Grip (100/80 x 14 и 120/70 x 14)
- передний тормоз: дисковый
- задний тормоз: барабанный
- АБС: только спереди
|
Источник: Bikepost