Компания Mercedes-Benz на один день открыла в торговом центре King of Prussia, штат Пенсильвания, «поп-ап шоу-рум» (временную площадку) для детей. По замыслу авторов идеи, здесь маленькие посетители смогут испытать те же ощущения, что при посещении настоящего дилерского центра.
Под вывеской Lil Benz Dealership скрывается экспозиция из нескольких игрушечных машин, каждую из которых можно протестировать. В шоу-руме представлены CLA AMG, GLS, SLS AMG и G-Class, у которых светят фары, работают кнопки запуска двигателя и звуковые сигналы. Зайдя в Lil Benz Dealership, ребёнок может получить в подарок раскраску, сделанную в виде инструкции по эксплуатации, а также собственное водительское удостоверение.
В феврале Porsche открыл самый высокогорный «поп-ап стор» на вершине склона во французской коммуне Валь д’Изер. Он находится на уровне 2300 метров над уровнем моря рядом с рестораном ROK в горнолыжном курорте Мерибель.