Сертификационное агентство, осуществляющее тестирование автомобилей по циклу WLTP, завысило максимальный запас хода электрического KIA e-Niro из-за внутренней ошибки. На это обратил внимание сам производитель во время испытаний одной из будущих электрических моделей.
По данным Autocar, внешняя компания выбрала неверную методику оценки, из-за чего KIA e-Niro проехал больше времени в городском цикле тестирования, что снизило общую скорость автомобиля и расход электроэнергии. Ранее заявленный запас хода для машин в 310 и 474 километров (с батареей емкостью 32,2 и 64 киловатт-часа соответственно) пришлось пересмотреть. Новые показатели - 288 и 453 километра.
После обнаружения ошибки и корректировки данных KIA вынуждена связаться с теми, кто уже заказал автомобиль и объяснить, почему и как сильно изменились показатели пробега. Также остается открытом вопрос, применялась ли ошибочная методология во время испытаний, например, Hyundai Kona.
В состав силовой установки KIA e-Niro входит электромотор мощностью 204 или 135 лошадиных сил. До 100 километров в час кроссовер разгоняется за 7,8 секунды. Батарею емкостью 64 киловатт-часа до 80 процентов можно зарядить за 54 минуты.
Первые поставки электрокаров европейским покупателям запланированы на начало следующего года.