Большой Scrambler - один из недостающих кусочков пазла в классической линейке Triumph Bonneville. Ведь почти все модели в ней существуют как бы в двух ипостасях: на основе 900-кубового мотора, либо на основе 1200-кубового. T100 и T120, Street Cup и Thruxton, Street Scrambler… и новый 1200.
Слева - Scrambler 1200 XE, справа - XC
Двигатель знаком по другим большим Бонневиллям, но специально перенастроен под эту модель:
Scrambler 1200 будет выпускаться в двух версиях, XC и XE, то есть более городской и серьезно-внедорожный. Различается и их оснащение.
Scrambler 1200 XC:
Отличия Scrambler 1200 XE:
Scrambler 1200 XE
Так же Triumph основательно занялся электронным оснащением новинки. Обоим версиям досталась новая приборка с TFT дисплеем, облегченное сцепление, электронная ручка газа, ABS и отключаемый трекшн-контроль, полностью светодиодная светотехника, бесключевой доступ, круиз-контроль, порт USB, иммобилайзер.
Scrambler 1200 XC
Управлять откликов ручки газа и вспомогательной электроникой при помощи режимов езды: Дорожный, Дождь, Спортивный, Внедорожный, Профессионально-внедорожный (только для XE, отключает ABS и трекшн совсем) и конфигурируемый полностью вручную. Так же ABS и трекшн на версии XE при помощи датчика положения мотоцикла могут определить нахождение в повороте и помочь избежать падения при торможении.
Как и в случае с обновленным недавно Street Scrambler, для старшей модели Triumph предлагает огромное количество стилистических и функциональных аксессуаров: высокое переднее крыло, защиту радиатора, противотуманки, багажник и рамку под сумку на левую сторону. При этом как вешать сумки на правую сторону непонятно, этому мешает высокий выхлоп, а специального крепежа поверх труб не показали.
Цены на Scrambler 1200 объявят только в середине декабря.