Volkswagen объявил о новой стратегии компании, которую он назвал «самой масштабной экспансией внедорожников в истории». Немецкий автопроизводитель прогнозирует, что к 2025 году каждый второй легковой автомобиль, выпускаемый маркой, будет внедорожником или кроссовером.
Это довольно радикальный шаг, если учесть, что на данный момент доля SUV в общих продажах легковых автомобилей Volkswagen достигает 20%. В компании ожидают, что основными драйверами продаж станут Северная и Южная Америка, а также Китай.
В абсолютных оценках к 2025 году VW планирует расширить линейку кроссоверов и внедорожников до 30 моделей по всему миру, включая нынешние T-Cross, T-Roc, Tiguan, Touareg, Atlas, Teramont, а также стартующий в 2020 году полностью электрический I.D. Cross.
По словам члена правления Volkswagen Brand Юргена Штакманна, внедорожники становятся все более популярными среди клиентов марки по всему миру. Именно поэтому компания последовательно проводит расширения линейки SUV в своем производстве и планирует делать это в дальнейшем.