Согласно данным аналитического агентства «Автостат», за последние четыре года число иномарок, зарегистрированных в столице, увеличилось практически вдвое: если на начало 2004 года на учете в ГИБДД города состояло около 900 тысяч машин зарубежных брендов, то к концу текущего года эта цифра приблизится к отметке в 1 миллион 800 тысяч единиц.
При этом, парк отечественных автомобилей в Москве продолжает уменьшаться, а с сокращением или остановкой производства ряда российских марок («Ока», «Москвич») эти тенденции только укрепились.
Среди наиболее характерных структурных изменений стоит также отметить тот факт, что более распространены теперь в Москве именно новые автомобили относительно доступных по цене моделей (Ford Focus, Hyundai Accent, Renault Logan, Mitsubishi Lancer). Дорогие немецкие бренды постепенно теряют свои позиции: их столичный парк сильно изношен, а продажи новых автомобилей не носят массового характера.