Компания Suzuki представила обновленный литровый джиксер, несмотря на тот факт, что текущее поколение Suzuki GSX-R1000 выпускается всего три года. Изменения, в первую очередь, связаны с обновлением правил чемпионата мира по супербайку.
Самая главная модернизация — регулируемый центр вращения маятника, который поможет гонщикам и любителям трек-дней настраивать мотоцикл. С точки зрения внешнего вида можем выделить глушитель, который теперь покрашен в черный цвет. Японцы постарались не выделять его на фоне заднего колеса, чтобы огромная банка не была на первом плане.
Компания Suzuki наконец-то услышала своих клиентов и перестала устанавливать резиновые шланги тормозной системы. В базовой комплектации теперь идут армированные шланги, а также появился квикшифтер, работающий как на повышение, так и понижение.
Супербайки GSX-R1000 и GSX-R1000R теперь обут в резину Bridgestone RS11 (раньше ставили Bridgestone RS10).
В представительствах новинка появится весной 2019 года.
Спецификация: