В Китае официальные дилеры General Motors приступили к сбору предварительных заказов на обновленный Chevrolet Orlando.
Руководство бренда наконец-то озвучило прайс на второе поколение модели, правда, пока только предварительный.
Напомним, новинка дебютировала на автосалоне в китайском Чэнду. После рестайлинга авто превратилось из пятидверного семейного минивэна в трехрядный кроссовер. Новое поколение авто получило ту же платформу, на которой построен компактвэн Opel Zafira.
В отличие от своего предшественника новая генерация Chevrolet Orlando стала на 3,2 см длиннее, достигнув отметки в 4 684 мм, также на 3,6 см увеличилась колесная база – 2 796 мм. Остальные параметры, напротив, ушли в «минус»: ширина - 1 807 мм (-29 мм), высота - 1 628 мм (-5 мм).
Изменился и дизайн обновленного авто. Производитель переделал все детали кузова, снабдив новинку габаритной радиаторной решеткой, стильными передними фарами и вытянутыми задними фонарями. В салоне теперь красуются усовершенствованный руль и передовая мультимедиа с так называемым «парящим» сенсорным дисплеем.
Второе поколение Orlando обошлось без полного привода, зато получило новый бензиновый турбомотор объемом с рабочим объемом 1,3 литра. Такой силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или автоматической трансмиссией с таким же количеством ступеней.
Базовая версия модернизированного Orlando обойдется китайским автомобилистам в 129 000 юаней ($18 800). Такое авто получает сразу шесть подушек безопасности, салон с отделкой из кожи, 17-дюймовые легкосплавные диски, систему стабилизации и другие не менее полезные опции.
Orlando второго поколение также обзаведется спортивной модификацией с приставкой Redline. Авто в таком исполнении отличают яркие акценты – черная решетка радиатора и алые декоративные элементы на кузове.
Владелец спортивного Chevrolet Orlando получает системы кругового обзора и предотвращения аварий, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу с люком, парковочного «помощника», а также систему контроля полосы движения.