Этого и следовало ожидать. Впервые корейская компания показала свой легкий пикап Santa Cruz на Детройтском автосалоне 2015 года. Потом концепт переезжал с одной выставки на другую, пока не получил в Америке престижную награду «Лучший концептуальный пикап года». При условии, что на приз претендовало три десятка шоу-стопперов.
Теперь утрясаются последние детали производственно версии первого пикапа Hyundai. Корейцы хотят сохранить за ним статус автомобиля для активной жизни. И отобрать, таким образом, пальму первенства у Honda Ridgeline. И главным вопросом тут была конструкция легкого грузовика.
Теперь уже принято решение, что в основе Santa Cruz будет шасси легкого кроссовера, а не новая платформа с интегрированной в кузов рамой. На необходимую проходимость это никак не повлияет, зато пикап получит характер и, главное, управляемость легкового автомобиля.
В концепте, как известно, Hyundai применила дизельный двигатель. В серийном же варианте, во всяком случае для Америки, пикап получит два бензиновых мотора. Четырехцилиндровый 1,6-литровый турбированный агрегат обещает 201 л.с. мощности и 264 Нм крутящего момента. Подобный двигатель используется в Hyundai Elantra.
Будет и предложение попроще. Атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, мощностью 185 сил и крутящим моментом 241 Нм. Это аналог Hyundai Sonata.
Пока неясно, что сохранится из внешнего вида выставочного Hyundai Santa Cruz. Его внешность, спустя почти четыре года, выглядит по-прежнему свежо, и вряд ли нуждается в серьезном пересмотре. Уже заявлено, что на американском рынке пикап будет ориентирован на аудиторию моложе 30 лет, а его главным конкурентом станет Nissan Frontier. Его цена в Штатах стартует с $ 18 990. Вот и первый ценовой ориентир.