Новое измерение удовольствия от езды в открытом автомобиле: Новый кабриолет BMW 1 серии.

16:34 03.10.2007
Новое измерение удовольствия от езды в открытом автомобиле: Новый кабриолет BMW 1 серии.

 Когда от автомобиля ожидают не просто удовольствия от вождения, а еще и наслаждения солнцем и ветром, лучшим вариантом станет новый кабриолет BMW 1-й серии. Открытый двухдверный автомобиль продолжает историю успеха BMW 1-й серии, предлагая владельцу типичное для кабриолетов BMW удовольствие от вождения в совершенно новом измерении. Новый кабриолет BMW 1-й серии сочетает в себе спортивный и элегантный дизайн с невероятной маневренностью единственного компактного автомобиля с задним приводом.

Кабриолет BMW 1-й серии – это четырехместный автомобиль, мягкий верх которого с помощью электрогидравлического привода складывается и раскладывается всего за 22 секунды даже во время движения на небольшой скорости. Будучи первым кабриолетом категории премиум в классе компактных автомобилей, новая модель позволяет водителю насладиться типичными для кабриолетов BMW ходовыми качествами. В то же время этот автомобиль воплощает в себе основные ценности марки BMW, интерпретируя их в соответствии с современными техническими и эстетическими тенденциями. Внешний вид кабриолета BMW 1-й серии характеризуют два качества: современность и элегантность. Двухдверный автомобиль выглядит поистине изящно благодаря низкой, расположенной параллельно дороге плечевой линии и динамичным формам мягкого верха. Ровная подоконная линия позволяет водителю и пассажирам насладиться неповторимо ярким ощущением от езды в открытом автомобиле, которое характерно для всех кабриолетов BMW, а за счет компактных размеров новой модели выражено здесь особенно сильно. Концепция дизайна нового представителя BMW 1-й серии отражает все характерные черты открытых автомобилей марки в лучших традициях кабриолетов BMW.

Дизайн кузова: принадлежность к BMW видна с первого взгляда.

Компактный и элегантный, новый кабриолет BMW 1-й серии впечатляет не своими габаритами, а эффектным дизайном. Это новая интерпретация характерного дизайна модельной серии. Передний и задний фартуки, а также пороги идентичны аналогичным элементам купе BMW 1-й серии.

Силуэт автомобиля с длинными дверями без рамок представляет собой визуальное воплощение уникальной для этого класса автомобилей заднеприводной концепции. Динамичная игра выпуклых и вогнутых форм кузова подчеркивается мощными колесными арками. Благодаря тому, что над колесами не нависает лишняя масса, сбоку автомобиль выглядит подтянутым и атлетичным. Из-за очень низкой для представителей этого класса плечевой линии новая модель кажется немного вытянутой, что придает ей типичную для кабриолетов BMW элегантность.

Эффектным отличием дизайна нового кабриолета BMW 1-й серии является выделяющаяся плечевая линия, идущая параллельно дорожному полотну. Она протянулась от капота до самой крышки багажника, соединяя переднюю и заднюю части автомобиля и как бы обрамляя пространство его салона. Если смотреть на новый кабриолет BMW 1-й серии сверху, то из-за ярко выраженной плечевой линии он напоминает катер с палубой.

Форма мягкого верха подчеркивает контуры задней части.

На внешний вид задней части нового кабриолета BMW 1-й серии большое влияние оказывает дизайн мягкого верха. Когда крыша сложена, горизонтальные линии кузова смотрятся наиболее эффектно. Так как мягкий верх полностью убирается в багажник, новый кабриолет BMW 1-й серии сзади выглядит блоее приземистым, что делает его спортивным и элегантным. Когда мягкий верх разложен, на первый план выходит расширяющаяся к низу форма кузова.

Заднюю крышку багажника завершает изящная кромка отрыва воздушного потока со встроенным третьим стоп-сигналом. Этот интегрированный в концепцию дизайна аэродинамический элемент подчеркивает малую длину задней части и на высокой скорости создает дополнительную прижимную силу на задней оси. Расположенные ниже эффектные горизонтальные линии задней части контрастируют с этой немного приподнятой кромкой.

В L-образных задних фонарях в виде единой белой полосы выполнены фонари заднего хода и указатели поворота. В задние фонари интегрированы световоды, источниками света для которых служат светодиоды. Это характерная для представителей марки конструкция фонарей позволяет даже в темноте с первого взгляда узнать в новом кабриолете модель BMW.

Эксклюзивный материал мягкого верха с блестящими нитями.

Принадлежность нового кабриолета BMW 1-й серии к категории премиум подчеркивают уникальные дизайнерские решения. Так, в качестве альтернативы классическому черному или бежевому мягкому верху предлагается опциональный материал крыши антрацитового цвета с серебристым отливом. Эта эксклюзивная, единственная в мире и разработанная специально для мягкого верха кабриолета BMW 1-й серии ткань пронизана тончайшими блестящими нитями, благодаря которым материал приобретает металлический отблеск, и вся поверхность крыши невероятно эффектно переливается на солнце.

Выбор предлагаемых цветов кузова и салона подчеркивает современность нового кабриолета BMW 1-й серии. Насыщенные цвета и яркие контрасты между лакокрасочным покрытием кузова и отделкой салона этой модели создают эффект, подчеркивающий динамичность дизайна и спортивность ходовых качеств автомобиля. Максимальную импульсивность внешнему виду кабриолета BMW 1-й серии придают два эксклюзивных цвета кузова Kashmir Silver и Sedona Red Metallic.

Дизайн салона: качество категории премиум и превосходные материалы.

Салон кабриолета BMW 1-й серии образует гармоничное целое с элегантными формами кузова. Разработанный на базе купе BMW 1-й серии дизайн салона был специально адаптирован к особенностям открытого автомобиля. Концепции дизайна кузова и салона гармонично дополняют друг друга. Форма элементов подоконной линии прекрасно сочетается с выступающей плечевой линией и крышкой багажника. Это и придает общей концепции гармоничность и элегантность. Переход от дизайна кузова к интерьеру у кабриолетов BMW 135i и BMW 125i выполнен за счет входящих в базовую комплектацию хромированных планок пакета Chrome Line, которые для четырехцилиндровых моделей доступны в качестве опции. Расположенные параллельно дорожному полотну планки Chrome Line дополнительно подчеркивают типичную для кабриолетов BMW приземистость. В сочетании с пакетом Chrome Line в хромированном исполнении предлагаются и эргономично расположенные направляющие ремней безопасности.

Четырехместный салон благодаря высококачественным материалам, эргономичной структуре и невероятно функциональным дизайнерским решениям соответствует интерьеру автомобилей более высокого класса. Подоконные элементы обшивки дверей, начинающиеся от ветрового стекла, находят гармоничное продолжение в задней части салона. Дизайн передней панели составляют длинные горизонтальные линии, ее верхняя часть выдержана в черном цвете. Естественная структура поверхностей передней панели, дверей и центральной консоли подчеркивает высокий уровень качества проработки интерьера. Консоль управления информационно-развлекательной и климатической систем благодаря мягким изгибам и плавным переходам поверхностей гармонично вписывается в переднюю панель.

Гальваническое покрытие с жемчужным блеском используется в отделке ручек дверей, регуляторов дефлекторов, рамки кнопки запуска двигателя, накладки пепельницы, ручки перчаточного ящика, поворотных регуляторов магнитолы и климатической системы, контроллера iDrive, а также декоративных вставок опционального спортивного рулевого колеса, обтянутого кожей. Эти элементы подчеркивают высокое качество отделки салона кабриолета BMW 1-й серии.

Кабриолет BMW 135i: мощнейший рядный шестицилиндровый двигатель BMW.

Самым спортивным из открытых моделей 1-й серии является кабриолет BMW 135i, под капотом которого установлен мощнейший рядный шестицилиндровый двигатель BMW. Этот легкосплавный силовой агрегат обладает уникальной комбинацией двойного турбонаддува и системы высокоточного впрыска топлива. Из рабочего объема 2 979 см3 этот двигатель "выжимает" максимальную мощность 225 кВт/306 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 5 800 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 400 Нм в диапазоне от 1 300 до 5 000 об/мин. Невероятная динамика разгона, причем не только с места, и неисчерпаемые резервы мощности – вот основные составляющие удовольствия от вождения этого открытого двухдверного автомобиля. С 0 до 100 км/ч кабриолет BMW 135i разгоняется за 5,6 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Такие динамические характеристики ставят флагман модельной серии в один ряд с настоящими спортивными автомобилями, от которых его выгодно отличает умеренный "аппетит". Определенный по тестовому циклу ЕС средний расход топлива, составляющий 9,4 л на 100 км, наглядно демонстрирует, что концепция эффективной динамики BMW значительно повышает экономичность даже очень мощных автомобилей.

Двигатель кабриолета BMW 135i – первый и единственный в этом классе автомобилей рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Применение этой технологии позволило увеличить и мощность, и крутящий момент, а также представляет собой эффективную альтернативу сопряженному со значительным повышением массы методу увеличения рабочего объема двигателя.

Кабриолет BMW 125i с атмосферным шестицилиндровым двигателем.

Под капотом нового кабриолета BMW 125i тоже работает рядный шестицилиндровый силовой агрегат. Этот атмосферный двигатель обладает рабочим объемом 2 996 см3, мощностью 160 кВт/218 л.с. при 6 100 об/мин и максимальным крутящим моментом 270 Нм при 2 500 об/мин. С таким силовым агрегатом кабриолет BMW 125i достигает максимальной скорости 238 км/ч и может разогнаться до 100 км/ч уже через 6,8 секунды после старта.

При массе всего 161 кг этот шестицилиндровый двигатель положительно влияет на гармоничное распределение нагрузки по осям кабриолета BMW 125i, создавая предпосылки для улучшения динамики и маневренности. Такой невероятно низкой массой двигатель обладает, прежде всего, благодаря блоку цилиндров с магниевой рубашкой и алюминиевыми вставками. Кроме того, крышка головки блока цилиндров и постель коленвала выполнена из особо легкого магния. Специально разработанные для этого рядного шестицилиндрового силового агрегата облегченные распределительные валы тоже вносят свой вклад в снижение общей массы.

Система регулировки фаз газораспределения VALVETRONIC и адаптивный насос системы охлаждения с электроприводом - дополнительные меры для повышения КПД двигателя. На этой модели для интеллектуального управления работой генератора также используется система рекуперации энергии торможения. Кабриолет BMW 125i среди конкурентов своего класса мощности обладает не только самым быстрым разгоном, но и самым низким расходом топлива. Средний расход топлива, составляющий всего 8,2 л на 100 км – доказательство экономичности этого мощного шестицилиндрового двигателя.

Кабриолеты BMW 120i и BMW 118i: сила четырех цилиндров.

На четырехцилиндровых бензиновых двигателях нового кабриолета BMW 1-й серии конструкторы установили систему высокоточного впрыска топлива. Легкосплавный силовой агрегат с рабочим объемом 1 995 см3 выпускается в двух вариантах с различной мощностью. Оба двигателя оснащены системой непосредственного впрыска топлива второго поколения, работающей на обедненной смеси. Поданное форсункой в камеру сгорания топливо заполняет ее слоями с различной концентрацией. При этом наиболее пригодная для зажигания топливовоздушная смесь находится в непосредственной близости от свечи зажигания. Сразу после зажигания воспламеняются и окружающие слои обедненной топливовоздушной смеси. Это позволяет добиться большего выхода мощности за счет меньшего количества подаваемого топлива и его точной дозировки. Блок цилиндров обоих двигателей изготовлен из алюминия. Основным конструктивным отличием более мощной модели является наличие впускного коллектора с изменяемой геометрией.

Обе модели кабриолета BMW 1-й серии с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями благодаря большому количеству входящих в базовую комплектацию мер по повышению эффективности обладают лучшими среди конкурентов показателями разгона и экономичности. Силовой агрегат кабриолета BMW 120i развивает мощность 125 кВт/170 л.с. при 6 700 об/мин, а уже при 4 250 об/мин доступен максимальный крутящий момент 210 Нм. Благодаря таким возможностям разгон с 0 до 100 км/ч составляет 8,2 секунды, а максимальная скорость – 218 км/ч. Средний расход топлива нового кабриолета BMW 120i по тестовому циклу ЕС равен 6,5 л на 100 км.

Обладая мощностью 105 кВт/143 л.с. при 6 000 об/мин и максимальным крутящим моментом 190 Нм при 4 250 об/мин, и второй четырехцилиндровый двигатель нового кабриолета создает условия для спортивных динамических характеристик. Максимальная скорость кабриолета BMW 118i составляет 209 км/ч, а с 0 до 100 км/ч он разгоняется всего за 9,2 секунды. По тестовому циклу ЕС средний расход топлива равен 6,3 л на100 км.

Кабриолет BMW 120d: сажевый фильтр в базовой комплектации.

При рабочем объеме 1 995 см3 четырехцилиндровый турбированный дизельный силовой агрегат нового кабриолета BMW 120d развивает мощность 130 кВт/177 л.с. при 4 000 об/мин, а его крутящий момент 350 Нм доступен уже в диапазоне частоты вращения коленвала от 1 750 до 3 000 об/мин. Обладая максимальной скоростью 223 км/ч, разгоняясь с места до 100 км/ч за 8,0 секунды и расходуя в среднем 5,1 л на 100 км, новый кабриолет BMW 120d сочетает в себе спортивные ходовые качества и высокую экономичность. По сравнению с конкурентами такого же класса мощности эта модель лидирует не только по быстроте разгона, но и по расходу топлива. Кроме того, ее отличает образцовый показатель выброса углекислого газа, составляющий всего 136 г/км.

Силовой агрегат нового кабриолета BMW 120d оснащен турбонагнетателем, который благодаря турбине с изменяемой геометрией обладает оптимальными характеристиками во всех диапазонах нагрузки. Дизельное топливо в камеры сгорания подается по системе Common Rail третьего поколения через пьезофорсунки, которые работают с давлением до 1 800 бар. Кроме того, кабриолет BMW 120d в базовой комплектации оснащается всем комплексом повышающих эффективность решений, в числе которых: рекуперация энергии торможения, функция автоматического выключения и запуска двигателя, индикация моментов переключения передач, активное управление жалюзи радиатора. Как представитель новейшего поколения дизельных двигателей, данный силовой агрегат в базовой комплектации оснащается расположенным близко к выпускному коллектору сажевым фильтром, что существенно снижает токсичность отработавших газов.

Автоматическая коробка передач с функцией Steptronic.

В качестве альтернативы механической КПП опционально все варианты двигателей нового кабриолета BMW 1-й серии могут оснащаться шестиступенчатой автоматической КПП. Автоматическая коробка передач благодаря новому гидротрансформатору снижает как потери энергии, так и время реакции и переключения. Жесткая связь с двигателем обеспечивает динамичный характер автомобиля и точный выбор передач, причем для быстрого включения пониженных передач возможен пропуск одной или нескольких ступеней, когда водитель резким нажатием педали акселератора подает команду на особенно динамичный разгон.

Благодаря функции Steptronic водитель может переключать передачи вручную с помощью селектора на центральной консоли или переключателей на рулевом колесе. Переключатели на руле входят в базовое оснащение кабриолета BMW 135i с автоматической коробкой передач. Для кабриолета BMW 125i с автоматической коробкой они предлагаются в качестве опции. Независимо от режима работы автоматическая коробка передач кабриолета BMW 1-й серии вызывает типичное для BMW спортивное ощущение. У кабриолета BMW 135i при переходе на ручное переключение передач активируется наиболее спортивный режим работы, идеально обеспечивающий динамичные процессы ускорения. Водитель отчетливо ощущает необычайно быстрые реакции при включении любой передачи. Соответствующие этому быстрые движения стрелки тахометра дополнительно подчеркивают особую динамику при ускорениях.

Подушки безопасности и дуги защиты при опрокидывании.

Концепция безопасности нового кабриолета BMW 1-й серии основывается на прочном каркасе кузова, характерном для всех моделей этой линейки. Стали высокопрочных сортов, дополнительные усилители и специальные деформационные элементы отводят большую часть возникающей при столкновении энергии по заранее определенным траекториям распределения нагрузки, не допуская ее воздействия на клетку салона. От необычайной жесткости кузова на скручивание улучшается не только безопасность, но и динамика. По жесткости на скручивание кабриолет BMW 1-й серии достигает показателей, близких к кабриолету BMW 3-й серии. Кроме того, новый кабриолет BMW 1-й серии соответствует всем международным законодательным нормам по активной и пассивной безопасности, что позволяет ему достойно показать себя на всевозможных краш-тестах.

Максимальная защита людей в салоне на всех четырех местах обеспечивается за счет продуманной и регулируемой центральным блоком управления системы ремней и подушек безопасности. В базовой комплектации новый кабриолет BMW 1-й серии оснащается четырьмя подушками безопасности. Фронтальные подушки безопасности имеют два уровня раскрытия, зависящие от силы столкновения. В спинках передних сидений встроены боковые подушки безопасности, которые при ударе сбоку снижают риск получения травм таза, грудной клетки и головы.

Передние сиденья с высоким уровнем безопасности.

Кабриолет BMW 1-й серии в базовой комплектации оснащается сиденьями, оптимизированными с точки зрения безопасности при столкновении. Набивка подголовников и спинок сидений заметно снижает риск получения травмы при ударе в заднюю часть автомобиля.

Все сиденья снабжены трехточечными инерционными ремнями безопасности и подголовниками. Ремни безопасности крепятся к каркасу сиденья водителя и переднего пассажира и жестко соединены с кузовом. Задние сиденья в базовой комплектации оснащаются креплениями для детских кресел ISOFIX. Благодаря смещенному назад педальному узлу и заданной деформации площадки для отдыха левой ноги для водителя снижается риск получения травмы ног.

Новый кабриолет BMW 1-й серии дополнительно оснащается датчиками опрокидывания, которые постоянно фиксируют вертикальные и горизонтальные движения автомобиля. Как только, электронная система безопасности распознает опасность опрокидывания, за доли секунд выдвигаются защитные дуги, которые в обычном режиме спрятаны за подголовниками заднего сиденья. Одновременно с дугами срабатывают преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях и подушки защиты головы и грудной клетки. Для дополнительной защиты в случае опрокидывания была повышена жесткость передних стоек и рамки лобового стекла.

В области активной безопасности новый кабриолет BMW 1-й серии обладает множеством деталей комплектации, позаимствованных у автомобилей более высокого класса. Так в качестве опции предлагаются биксеноновые фары и система адаптивного освещения с функцией освещения поворотов. Это элементы, существенно повышающие безопасность в темное время суток. Комбинация этих систем комфорта и безопасности уникальна для данного класса автомобилей. Дневной свет, который, как и у всех автомобилей BMW, реализован с помощью светящихся колец, делает автомобиль более заметным при нормальной и ухудшенной видимости. Стоп-сигналы с двумя ступенями срабатывания, зависящими от силы нажатия на педаль тормоза, особенно эффективно предупреждают водителей идущего следом транспорта об экстренном торможении.

Кабриолет BMW 1-й серии – новый представитель открытых автомобилей категории премиум.

Независимо от выбранного двигателя и комплектации кабриолет BMW 1-й серии позволит Вам испытать неповторимое удовольствие от вождения. Кабриолет BMW 1-й серии в концепции и дизайне обладает всеми характерными признаками кабриолетов BMW, сочетающими в себе элегантность, уникальную динамику и ощущение от езды с открытом автомобиле. Солнце, ветер, свежий и современный дизайн – в этом автомобиле есть все, чего от него ожидают.

Уникальный характер кабриолета BMW 1-й серии во многом определяет еще и типичная для представителей марки спортивность. Двигатели, предлагаемые для нового члена BMW 1-й серии, отвечают высочайшим требованиям по всем дисциплинам. Четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты сочетают в себе прекрасную динамику, непревзойденную экономичность и образцовую экологичность. Два шестицилиндровых двигателя обладают высочайшей эффективностью, характерной плавностью работы и невиданной до сих пор в классе компактных автомобилей мощностью. Эффективность всех шести- и четырехцилиндровых двигателей особенно ярко видна на фоне конкурентов, среди которых кабриолет BMW 1-й серии обладает не только самым быстрым разгоном, но и самым низким расходом топлива.

В кабриолете BMW 1-серии с наибольшей эффективностью использованы все возможности, которые предоставляют этому автомобилю компактные размеры его кузова. В сочетании с совершенной ходовой частью удалось добиться максимальной маневренности и динамики, которая выводит типичное удовольствие от вождения автомобиля BMW на совершенно новый уровень.


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015