Кроссовер Fiat 500X увидел свет в 2014 году. С тех пор было небольшое обновление, а теперь состоялся полноценный рестайлинг, повлиявший на внешность, двигатели и оборудование в салоне. Поскольку октябрьское автошоу в Париже FIAT решил пропустить, результаты реформы будут представлены неизвестно где, но в сентябре. Впрочем, на изменённый Fiat 500X можно взглянуть уже сейчас благодаря шпионским снимкам, передает ДРАЙВ.
Узнать реформированный Fiat 500X проще всего по С-образным светодиодным огням в фарах и вокруг противотуманок, отныне перечёркнутых поворотниками. Сзади обновлённую машинку выдают фонари «с дыркой», как у стандартного «пятисотого».
Городская версия Urban Look (синий автомобиль на фото) теперь отличается от полноприводной Cross Look не только бамперами, но и расширенным воздухозаборником на носу. В салоне видны новый мультируль и увеличенный с семи до восьми дюймов центральный дисплей.
У Фиата 500X нынче богатая моторная гамма. Она включает бензиновые двигатели 1.6 e-TorQ (110 л.с., 152 Нм), 1.4 MultiAir II (140–170 л.с., 230–250 Нм), 1.4 EasyPower (120 л.с., 215 Нм), работающий и на природном газе, дизели 1.3 MultiJet II (95 л.с., 200 Нм), 1.6 MultiJet II (120 л.с., 320 Нм), 2.0 MultiJet II (140 л.с., 350 Нм). Собрат-хэтчбек лишился «атмосферников», поэтому не исключены потери, которые могут быть компенсированы турбомоторами 1.0 (120 л.с., 190 Нм) и 1.3 (150–180 л.с., 270 Нм). Дизелям отставка пока не грозит, на что недавно указал соплатформенный Jeep Renegade. Шестиступенчатые «механика» и «робот» вместе с девятидиапазонным «автоматом» тоже останутся в строю. Базовая цена в 19 000 евро если и вырастет, то несильно.