Специалисты Hyundai работают и над европейским «братом» модели Sonata - седаном i40.
Рестайлинговая версия Sonata была представлена в Сеуле буквально прошлой весной, но сильный спад продаж на ключевых рынках подтолкнул компанию на очень быстрый, по меркам современного автопрома, переход на новое поколение, в результате чего европейский i40 уже оказался в объективах фотошпионов.
Несмотря на плотный слой камуфляжа, по опубликованной видеозаписи можно сделать вывод, что компания взяла за основу дизайнерскую концепцию, которая впервые была опробована на эффектном концепт-каре Le Fil Rouge Concept, дебют которого состоялся на автосалоне в Женеве в марте текущего года: на прототипе можно рассмотреть точно такую же широкую выштамповку между дверными ручками и боковыми окнами. Также в глаза бросается похожий спойлер на крышке багажника. Кстати, вполне возможно, что новый i40/Sonata перевоплотятся в лифтбек, но точно об этом сказать можно будет лишь после того, как прототипы сбросят лишний камуфляж.
На данный момент нет точной информации о платформе, которая станет основой для новых Sonata/i40. Актуальное поколение седана базируется на платформе Hyundai-Kia Y7, она же служит основой для моделей Kia Optima, Cadenza, а также большого седана Grandeur.
Спрос на Sonata и i40 в последние годы активно снижается. В Китае продажи Sonata в прошлом году сократились более чем вдвое – с 31 619 до 12 760 экземпляров. В США дилеры по итогам прошлого года продали 131 803 экземпляра этой модели, тогда как в 2016 году продажи достигали 213 303 единиц. Европейские дилеры Hyundai продали в прошлом году 15 251 экземпляр i40, что более чем вдвое меньше, чем в 2012 году.