Американская Гильдия автомобильных журналистов (Motor Press Guild, MPG) подвела итоги опроса, посвященного открытости и дружелюбности автомобильных компаний в отношениях с прессой. Первые две строки в рейтинге заняли Toyota и Chrysler. Третье место с одинаковым числом очков разделили General Motors, Honda и Hyundai. Porsche и Honda также получили специальные премии за значительное улучшение работы PR-служб в течение минувшего года. Всего журналисты оценивали 20 наиболее крупных автопроизводителей, представленных на рынке США.
В опроснике, который заполнили 342 сотрудника автоизданий, предлагалось оценить уровень компетентности PR-менеджеров, доступность высших лиц компаний для интервью, качество и объем медийных материалов, оперативность обновления медиасайтов, частоту проведения пресс-конференций и другие факторы. Такой рейтинг составляется уже третий год подряд. В прошлом году его победителем был признан Chrysler.