Для ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на мосту Патона и проспекте Соборности увеличат пропускную способность и повысят безопасность дорожного движения. Об этом говорится в соответствующем распоряжении КГГА.
Внедрять систему перераспределения транспортных потоков на мосту Патона и проспекте Соборности будут за счет привлеченных кредитных средств. На мосту Патона такая необходимость вызвана высоким уровнем дорожно-транспортных происшествий, в частности, из-за лобовых столкновений во встречном направлении на реверсивной полосе движения.
Особенности конструкции системы перераспределения транспортных потоков Road Zipper обеспечивают безопасность движения на дороге и одновременно гибкость барьера. При этом работа машины осуществляется без перекрытия движения. Практически это означает, что утром будут добавлены одна-две полосы в сторону центра, а вечером - в обратном направлении.
Система Road Zipper, которую планируется внедрить на мосту Патона, состоит из барьера (связанных между собой секций, каждая из которых весит более 450 кг) и специальной машины, которая способна менять положение передвижного отбойника. Эта система внедрена на таких объектах, как: мост Golden Gate, Сан-Франциско; мост Коронадо, Сан-Диего; мост Теодора Рузвельта, Вашингтон; мост Харбор-Бридж, Новая Зеландия; дорога Виктория, Сидней и др.
Заказать разработку технико-экономического обоснования работ поручено КП «Центр организации дорожного движения». В случае одобрения такого обоснования предприятие также определит генеральные проектную и подрядную организации для выполнения работ.