Не так давно в Поднебесной стартовали продажи обновленного кросс-хэтчбека Geely GS – эта модель доступна с бензиновыми «турбочетверкой» 1.4 (133 л.с.) и «атмосферником» 1.8 (те же 133 л.с.), моторы сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или преселективным «роботом». А летом компанию стандартному хэтчу составит полностью электрическая версия – такой автомобиль назвали GSe 400.
Внешне от бензиновой модели «зелёный» псевдокроссовер отличается бамперами, вместо радиаторной решетки у электрокара – заглушка. В салоне – другая «приборка», в остальном интерьер такой же, как у обычного хэтча.
По предварительным данным, силовая установка Geely GSe досталась от нового электроседана Geely Emgrand EV450: 163-сильный электромотор и батарея ёмкостью 52 кВт*ч. Как и у седана, заявленный запас хода GSe на одной зарядке – 400 километров (по циклу NEDC). Полностью «заправить» электрохэтч от бытовой сети можно будет за 9 часов, от специального устройства быстрой зарядки (до 80%) – всего за полчаса.
Кстати, если на Emgrand EV450 не превышать 60 км/ч, то «четырехдверка» сможет проехать 450 километров. Однако, судя по индексу 400, кросс-хэтч такой возможности лишён.
Цена Geely GSe пока не объявлена. «Пятидверка» с бензиновым мотором в Китае стоит от 77 800 юаней ($12 200).