Концерн Volkswagen потратит на закупки аккумуляторов для своих электрокаров $48 млрд. вместо $25 млрд. запланированных.
Об этом председатель правления Volkswagen Group Маттиас Мюллер заявил на ежегодном собрании акционеров концерна, посвященном итогам 2018 года.
Первым серийным электрокаром Volkswagen Group будет кроссовер Audi e-tron quattro, производство которого начнется в текущем году, а в 2019-м электрическую линейку концерна пополнят несколько моделей семейства I.D. Готовясь к реализации «самой масштабной инициативы электрификации в автомобильной промышленности» - Roadmap E - концерн увеличивает закупки аккумуляторных батарей у сторонних производителей. О каких именно компаниях идет речь, в руководстве VW не раскрывают. Предположительно, это будут южнокорейские производители LG Chem и Samsung SDI, японская корпорация Panasonic и китайская компания CATL.
Напомним, что стратегию Roadmap E руководство концерна Volkswagen представило осенью 2017 года. Тогда было заявлено, что к 2025 году подконтрольные бренды Audi, Porsche, Skoda, Seat и VW выпустят 80 новых электрифицированных моделей: 50 полностью электрических и 30 плагин-гибридов, а к 2030 году электрическая версия появится у каждой из трехсот моделей концерна. Также было заявлено, что к 2025 году годовой выпуск электрокаров достигнет трёх миллионов единиц.
Реализуя программу Roadmap E, в текущем году Volkswagen Group представит девять новых электрифицированных моделей, в том числе и три полностью электрические. Новинки присоединятся к восьми выпущенным ранее гибридам и электрокарам.