Производство современной версии классического купе Duesenberg Torpedo отложено до середины 2008 года. Как пишет Motor Authority, первый автомобиль, созданный совместно Duesenberg Custom Coach и калифорнийским дизайнером Джефом Тигу, должен был появиться в прошедшем августе .
Основной «изюминкой» воссозданного олдтаймера является оригинальный 12-цилиндровый мотор револьверного типа CEM (Cylindrical Energy Module), разработанный инженерами из EP Industries. В этом моторе шесть поршней расположены, как патроны в револьвере. Они перемещаются по кругу, поддерживаемые роликами, которые катятся по сложному вырезу в корпусе. Поршни попеременно изменяют объём двух полостей, лежащих по обе стороны каждого из них. Всего получается 12 цилиндров.
Размеры двигателя мощностью 300 л.с. составляют 46 см в диаметре и 61 см в длину, а вес 45 килограммов. При этом авторы проекта обещают, что Duesenberg Torpedo будет иметь очень низкий расход топлива.