Ателье Curtiss Motorcycles представляет свое последнее творение – мотоцикл под названием Warhawk.
Это первый мотоцикл, выпущенный под старинным брендом, за более чем сто лет.
Двигатель – четырехтактный V-Twin с воздушным охлаждением и углом развала цилиндров в 56,25 градуса. Объем – аж 2 163 сс. Максимальная мощность – 150 л.с. при 5 100 об./мин. Максимальный момент – 117 Нм при 2 000 об./мин.
Пятискоростная коробка передач. Шасси – алюминиевый монокок. Передняя подвеска полностью регулируемая, ход 114 мм. Задняя – моноамортизатор с алюминиевым маятником, 140 мм.
Колесная база – 1 588 мм. Вес – 258,5 кг без топлива. Передние тормоза – плавающие Beringer два по 230 мм. Задний тормоз – диск 240 мм.
Высота сиденья -724 мм. Бак – 16,25 литра. Максимальная скорость – 265 км/ч.
Цена – 105 000 долларов. Тираж ограничен 35 экземплярами. Curtiss Motorcycles появилась в результате перерождения компании Confederate Motorcycles из американской Алабамы. Это произошло осенью 2017 года. Новая компания названа в честь летчика Гленна Кертиса, который занимался производством мотоциклов и был мотогонщиком.
Curtiss планирует выпускать не только традиционную технику, но и электромотоциклы в сотрудничестве с Zero.