Новый SEAT Tribu: концепт будущего

14:00 19.09.2007
Новый SEAT Tribu: концепт будущего

На автосалоне во Франкфурте SEAT в который раз продемонстрировал свой креативный талант. На выставке был представлен концепт внедорожника Tribu – первый автомобиль,  разработкой которого занимался дизайн-директор SEAT Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke) вместе со своей командой. Представленный концепт моделирует дизайн и форму будущих моделей SEAT.

Новый Tribu сохраняет те же дизайнерские элементы автомобилей нового поколения SEAT, такие как динамичная волна Вальтера де Сильвы. Но помимо этого многое изменилось. Силуэт очерчен более прямыми линиями, а в образе воплощены сила, мощность и динамизм.

Так же как и SEAT Salsa в 2000 стал прелюдией впоследствии появившегося SEAT Leon, концепт Tribu очерчивает основные линии дизайна будущих моделей SEAT.

Мощный вид

Новому Tribu присущи все характеристики настоящего кроссовера. Большой дорожный просвет и полный привод делают автомобиль явно выраженным внедородником, но его компактная трехдверная форма, потрясающие 20-дюймовые легкосплавные диски, выразительный задний спойлер и волна де Сильвы вдоль борта являются доказательством его спортивного атлетического характера.

Более выразительная, чем на моделях предыдущего поколения Динамичная волна еще в большей мере индивидуализирует образ автомобиля. Модели SEAT нового поколения, вне всякого сомнения, будут еще более узнаваемы с первого взгляда.

Но все остальное в Tribu совершенно другое.

Новая трапециевидная форма передних фар, решетка и воздуховоды, новая форма передней решетки с шильдиком SEAT с удлиненными шестиугольниками придают новому Tribu мощный, темпераментный образ.

Панорамная прозрачная крыша открывает замечательный вид и позволяет большому количеству света проникать в салон автомобиля.

Блоки задних фонарей на первый взгляд отсутствуют. Они спрятаны за  стеклом задней двери и стают видимыми только при активации сигналов торможения, поворота.

Наверное, наибольшее внимание привлекают впечатляющие 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами размером 255/50.

Салон нового компактного кроссовера является четырехместным. Задние сидения разделены подлокотником, который может служить и как подстаканником, и как отделением для мелких вещей. Задние сидения также можно сложить для увеличения грузовместимости багажника.

Панель приборов концепта Tribu оборудована техническими инновациями. Это 4 TFT экрана и 2 циферблата с тахометром и спидометром предоставляют всю информацию для безопасной и комфортной езды. На три TFT экрана выводится информация по каждому из трех режимов езды: Urban, Sport или Freerun.

У Tribu есть три режима езды: Urban, Sport и Freerun. Когда водитель выбирает один из них, автоматически меняются настройки двигателя, трансмиссии и подвески. Первый режим нужен для городской толкучки, второй — для скоростной езды по автостраде, ну а третий — для пересечённой местности.

Новая IbizaECOMOTIVE” – всего 99 г/км выбросов CO2

Во Франкфурте также дебютировала SEAT Ibiza ECOMOTIVE – явный пример приверженности к защите окружающей среды производителя автомобилей SEAT. Двигатель 1.4 TDI мощностью 80 л.с. расходует в среднем 3,8 литра на 100 километров, а выбросы CO2 составляют 99 граммов на километр. Оба показателя являются существенным технологическим достижением  ввиду новых, более ужесточенных европейских норм  по ограничению выбросов в атмосферу.

Таких впечатляющих результатов удалось достичь благодаря установке нового программного обеспечения на блок управления двигателем и дизельного сажевого фильтра DPF. Столь малый расход достигается ещё и за счёт шин Dunlop SP10A 165/70 R14 с пониженным сопротивлением качению, а также увеличенных передаточных чисел.

Автомобиль также и более обтекаемый. Аэродинамика ECOMOTIVE была усовершенствована до Cd 0.30, по сравнению с Cd 0.315 базовой версии.

Вес автомобиля – еще один определяющий фактор для получения таких низких цифр по выбросам ECOMOTIVE. В пределах от 1,106 кг до 1,084 кг автомобиль может поддерживать уровень выбросов и показателей расхода топлива на должном уровне. При таком диапазоне веса Ibiza “ECOMOTIVE” характеризуется теми же показателями безопасности, комфорта и оборудования, что и обычная Ibiza.

Вся линейка SEAT во Франкфурте

Помимо концепта Tribu, новой Ibiza “ECOMOTIVE” на Франкфуртском автосалоне был также представлен переднеприводный Altea Freetrack с двигателем 2.0 TDI 140 л.с., что также совпало с запуском этой модели на немецком рынке. Эта версия поддерживает все те же характеристики внедорожника и полный набор стандартного оборудования, что и модели с двигателями 2.0 TSI 200 л.с. и 2.0 TDI 170 л.с. 


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015