«Заряженный» компактный кроссовер Volkswagen T-Roc R получит модернизированный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с наддувом, отдача которого составит порядка 310 лошадиных сил, что позволит модели стать одной из «самых подвижных в классе».
Об этом сообщает британское издание Autocar, журналистам которого удалось пообщаться на эту тему с одним из представителей немецкого концерна.
В беседе Карстен Шебсдат (Karsten Schebsdat), человек, занимающий руководящий пост отдела по развитию шасси и ответственный за модель Golf GTI Clubsport S, отметил, что VW T-Roc – это модель, имеющая огромный потенциал.
Продолжая разговор, представитель немецкой марки отметил, что модель Volkswagen T-Roc с полным приводом 4Motion, шасси DCC и 19-дюймовыми колёсами уже впечатляет. «Если будет VW T-Roc R, это определенно будет еще веселее».
По данным британского издания, в настоящее время немецкая компания проводит заключительные тесты «заряженного» кросса Volkswagen T-Roc R. Автомобиль должен получить перенастроенную подвеску и доработанное рулевое управление, что обеспечить более «азартное вождение» и привлечёт энтузиастов.
Официальных данных о силовом агрегате «заряженного» VW T-Roc R пока нет. По предварительным данным, автомобиль получит модернизированный двухлитровый четырёхцилиндровый мотор с наддувом, отдачу которого увеличат до 310 лошадиных сил.
«Заряженный» компактный кроссовер Volkswagen T-Roc R получит модернизированный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с наддувом, отдача которого составит порядка 310 лошадиных сил, что позволит модели стать одной из «самых подвижных в классе».