После перевода Tesla Model S на водород дальность пробега машины возросла с 613 до 1000 км.
Перестройкой электроседана занималась голландская компания Holthausen, известная своими поставками газа и постройкой водородных заправочных станций, пишет Electrek. Ее глава Стефан Хольтхаузен утверждает, что им удалось взломать электронику Model S P100D и заменить блок батарей на топливные ячейки и бак с водородом.
В результате переделки запас хода обновленного автомобиля, названного как Hesla, увеличился с 613 до примерно 1000 километров. При этом необходимое оборудование удалось разместить таким образом, что это никак не отразилось на свободном пространстве в салоне.
Творческий эксперимент над заокеанской машиной проводился не праздного любопытства ради. Хольтхаузен сообщил, что намерен переводить «Теслы» на водород в товарных количествах, и что у его фирмы уже собрался пакет заявок для этого. Стоимость превращения Tesla в Hesla составит 50 тыс. евро с каждого экземпляра авто. О реакции материнской компании Tesla Inc. на подобные евроинициативы ничего не сообщается.