Компания TopHat Classics, которая занимается восстановлением и модификацией внедорожников Land Rover, построила особый Defender. Модель оснастили 6,2-литровым мотором V8 от Chevrolet Corvette, сообщает The Drive. Отдача двигателя превышает 400 лошадиных сил.
Внедорожник также комплектуется иными сиденьями с подогревом и вентиляцией, новой трансмиссией, пневмоподвеской и усиленными тормозами. Стоимость автомобиля не уточняется.
Ранее таким же мотором Defender оснастило американское ателье East Coast Defender. Машина, названная Honey Badger («медоед»), получила модернизированную раздатку, дифференциал повышенного трения, выпускную систему Borla, 18-дюймовые колесные диски и светодиодные фары.
Производство внедородника Defender компания Land Rover прекратила в начале 2016 года. Машина в «прощальной» модификации Heritage получила зеленый окрас кузова и матерчатый верх, как у первого Land Rover Series I, выпущенного в 1948 году.
Ожидается, что Defender нового поколения появится до конца десятилетия. Модель построят на алюминиевой платформе и оснастят двухлитровыми турбодвигателями из линейки Ingenium и компрессорными «шестерками». Также не исключается появления «заряженной» версии от подразделения SVO и экстремальной модификации для серьезного бездорожья.
В июле 2016 года британский миллиардер Джим Рэтклифф собирался выкупить у Land Rover права на модель и часть сборочного конвеера, но конмпания ему отказала. Теперь бизнесмен планирует самостоятельно разработать внедорожник с «философией Land Rover Defender». Проект получил название «Гренадер» (Grenadier).