Более чем две трети американских дилеров марки Smart отказались от продаж городского комапкт-кара ForTwo. Об этом сообщает Automotive News.
С февраля этого года немецкая компания предлагает в США только электрическую модификацию Smart ForTwo — Electric Drive. После этого только 27 из 85 американских официальных дилеров решили продолжить продажи модели. Оcстальные отказались от реализации электрокара, но при этом продолжат заниматься обслуживанием автомобилей своих клиентов.
Таким образом, американских автосалонов Smart осталось меньше, чем, например, у компаний Lamborghini или Lotus. Большинство оставшихся дилеров сосредоточены в штатах и городах, власти которых предоставляют владельцам электрических машин субсидии и различные привилегии. Наиболее высокий клиентский потенциал немецкий автопроизводитель видит в городах Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Майами, Портленд и Сан-Диего.