Новую Subaru XV презентовали в Киеве на «Чайке»

23:50 10.07.2017
Новую Subaru XV презентовали в Киеве на «Чайке»

Сегодня в Киеве прошла презентация нового поколения кроссовера Subaru XV. Особый упор организаторы сделали на отличиях новой генерации от предшественницы и демонстрации комплекса систем безопасности, получившего название EyeSight. Дебютирующая под слоганом «Вместе лучше» XV действительно серьезно эволюционировала. Построенная на новой платформе SGP она имеет и новый кузов. И это только на первый взгляд он точно такой же, как и прежде. Присмотритесь внимательнее – иная линия остекления, оформление передней части и кормы с совершенно новой светотехникой, другие выштамповки на кузове. Изменились и размеры. Subaru XV стала больше почти по всем параметрам. Кроме увеличения колесной базы на 30 мм (до 2670 мм), подросла общая длина (+15 мм, до 4465 мм) и ширина (+20 мм, до 1800 мм). Неизменной осталась лишь высота.

Если копнуть глубже в техническую начинку, то окажется, что инженеры серьезно поработали над увеличением жесткости кузова, доработали ходовую часть, изменив крепления некоторых ее элементов, облегчив и повысив жесткость, снизили шум и вибрации с помощью дополнительной шумоизоляции и оптимизации воздушных потоков под днищем. Стоит также отметить, что новая платформа создавалась с прицелом на универсальность, т.е. с таким расчетом, чтобы на ее основе в будущем можно было создать гибридную версию или даже электромобиль.

В салоне также радикальные изменения. Кроме новой концепции дизайна улучшились материалы отделки, и увеличилось свободное пространство для задних пассажиров. Вместе с тем объем багажника практически не изменился и составляет 385 литров. Субаровцы во многом остались верны классическим решениям – аналоговая приборная панель, дисплей борт-компьютера под отдельным козырьком – но исполнение стало заметно качественнее и богаче. Мультимедийная система теперь может располагать дисплеем 8 дюймов (6.2 в базе), теснее дружить со смартфонами, а в перечне ее возможностей есть также камера заднего вида и GPS-навигация.

Силовое предложение скромное. Это модернизированный 2-литровый оппозитный двигатель мощностью 156 сил и вариатор Lineatronic, также подверженный доработкам. И если дополнительная шумоизоляция добавила вес, то железо, наоборот, удалось облегчить. Тот же силовой агрегат скинул около 12 кг. Среди опций есть такие фишки, как ассистент дальнего света, предупреждение об автомобилях сзади при выезде с парковки, функция X-Mode для сложных участков и, собственно EyeSight. Принципиальное отличие системы заключается в способе получения информации – посредством двух камер, подобно зрению у человека. Система распознает объекты на дороге и в случае необходимости задействует экстренное торможение. А кроме того предупреждает о сходе с полосы, рысканьи в ней, управляет адаптивным круиз-контролем и выполняет некоторые другие функции. Например, подсказывает, если авто впереди уже уехало на зеленый свет, а вы еще отвлечены на смартфон или попутчиков. Правда, у системы оказался ряд ограничений на срабатывание (группа пешеходов, пешеходы с зонтиками, слишком низкие объекты и пр.), поэтому она в любом случае остается вспомогательной и уж тем более это не автопилот.

Ну а на презентации условия были идеальными. Ни дождя, ни снега, а в качестве препятствий мягкие маты. Интересно было главное – успеет ли кроссовер затормозить со скорости 30-40 км/ч сам? Но благодаря тому, что система распознала препятствие издалека, оно не стало для нее такой неожиданностью, как для «зазевавшегося» водителя. И она начинает притормаживать XV еще до точки критического сближения. Затем же, если водитель ничего не предпринимает, тормозит сама полностью. В нашем случае до преграды оставалось около метра. Точно так же машина самостоятельно остановится и при движении задним ходом. Так что в случае чего, XV подстрахует, но принятие решений и ответственность все равно лежит на водителе.

На наш рынок новая Subaru XV выходит с ценником от 740 тысяч гривен и в трех комплектациях. Самая оснащенная обойдется в 840 тысяч. Конечно, с таким прайсом жесткой конкуренции со стороны кроссоверов С-класса не избежать, но в Subaru делают ставку на адептов марки, да и флагманом продаж эта модель не была. Поэтому планы продаж хоть и скромные, но выполнимые.

Добавим, что Subaru XV уже побывала на тесте InfoCar.ua, где мы провели и собственный тест систем безопасности:


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024