Компания «Nissan ВиДи-Санрайз» выражает искреннюю благодарность и признательность всем гостям и участникам праздника для всей семьи — Nissan Family Football Day.
Киев, Украина, 3 июня 2017 года — в день финального матча Лиги чемпионов, состоялось тематическое мероприятие от Nissan ВиДи-Санрайз - Nissan Family Football Day.
Открывали праздник молодые талантливые украинские исполнители – певица SHVETS и Даниил Клягин.
Главной задачей мероприятия было создать незабываемый футбольный уик-энд для всей семьи, а также участие в захватывающих конкурсах, развлечениях, общение и знакомства с новыми людьми, приобщение к активному образу жизни.
Всем маленьких посетителям было предложено разрисовать белый Nissan Qashqai, поиграть на Sony PlayStation 4 в UEFA EURO 2016, а также сразится в матче по настольному футболу.
Какое же мероприятие без хорошей музыки и веселых ведущих? Ведущим праздника стал Вячеслав Матюхин, который пестрил шутками, проводил розыгрыш подарков от салона «Nissan ВиДи-Санрайз» , а также от партнеров мероприятия Велопланета Голосеево и бренда мягких пуфиков PopaRada.
Изюминкой праздника стало участие ФК «Маэстро» - футбольного клуба звезд эстрады, кино и шоубизнеса Украины. Выступление Игоря Грохоцкого, Александра Павлика, а также солиста группы Nravitsa Planet - Ивана Марунича, произвели фурор.
В то же время не было отбоя от желающих проехаться на легендарных кроссоверах Nissan Qashqai, Juke, X-Trail.
В завершение мероприятия состоялся розыгрыш главных призов. Nissan ВиДи-Санрайз наградил самые удачливые семьи подарочным сертификатом на оформление страхового договора «Автогражданка» от партнера ВиДи- Страхование, а партнер PopaRada, бренд мягких пуфиков, разыграл свои мини-пуфы для гаджетов. Также все гости получили поощрительные призы за ответы на вопросы о Лиге Чемпионов. Главные призы – 5 футбольных мячей с символикой Лиги Чемпионов и автографами звезд, получили самые маленькие болельщики, благодаря своим родителям, которые в период с 1 по 31 мая проходили тест-драйвы в салоне Nissan ВиДи-Санрайз.
Истинные почитатели бренда, их семьи и друзья получили великолепную возможность для общения и активного времяпровождения.