Высокие технологии для земных колесных дисков Carlsson

00:00 26.10.2005
Высокие технологии для земных колесных дисков Carlsson

Большие автомобили нуждаются в огромных колесах, колесах первоклассного качества, колесах, которые должны выдерживать огромные скоростные нагрузки и при этом держать на себе гору металла и кучу полезных устройств современного большого автомобиля.

Carlsson сделал такие колеса. Конечно, как и следовало ожидать от этой компании, свою новинку 3/11 UL компания направила на удовлетворение потребностей владельцев дорогих Mercedes-Benz M, S и R классов. Колеса сделаны действительно немаленькие вплоть до 23-дюймового размера для M и R классов. В S-класс, увы, не влезут колеса больше 21-дюйма.

Цель инженеров Carlsson при разработке нового проекта диска состояла в том, чтобы получить спортивное колесо, которое должно быть очень легким и в то же время быть прочным. Кованые диски от Carlsson, на которых четко пропечатано "forged", отвечают заданным конструкторам требованиям. Изготовленные в соответствии со сложными технологиями части диска, имеют однородную структуру металла без скрытых полостей или трещин, что делает колесо чрезвычайно прочным. Специалисты утверждают, что при данной технологии, в отличие от литья, диски получаются более тонкими, а соответственно легкими, но способными вынести большие нагрузки.

В конструкции кованных дисков для соединения его трех частей используются прочные и ультра легкие титановые болты. В автомобиле конструкторы борются за каждый грамм снижения веса неподрессоренных масс, словно автомобиль придется отправлять в космос, где каждый лишний вес стоит немалого количества "съеденного" топлива ракеты носителя. По сравнению со стандартными винтами, сделанными из стали, винты из титана являются еще и более стойкими к коррозии.

Конструкторы из Carlsson считают, что многоспицевый дизайн колеса, лучшее решение для колесного диска большого диаметра, несущего огромные нагрузки. В данном случае дизайнеры остановились на числе 11. Не сочиняя красивых слов, Carlsson назвал свой диск в соответствии с конструкцией кованного 11-спицевого диска,состоящего из 3 частей. А приставке "UL" (ультра легкий) диск 3/11 удостоился за действительно низкий вес. Благодаря 11 спицам диска, силы, действующие на колесо, равномерно распределяются между ободом и ступицей колеса. Таким образом, отпадает необходимость в чрезвычайно толстых стенках диска и удается достичь низкой массы колеса. Другая явная выгода от большого количества тонких спиц, состоит в том, что диски Carlsson обеспечивают превосходную вентиляцию тормозов, обеспечивая улучшенные тормозные характеристики в особо тяжелых условиях движения.

Полированная поверхность диска защищена прозрачным износостойким лаком, который дает возможность диску сиять несколько лет. Крашенная внутренняя поверхность диска играет на контрасте с отполированными до блеска одиннадцатью спицами. Ответственность за громкое имя обязывает Carlsson выдавать на гора только превосходную продукцию.


Источник: Autonews.ru
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2015