Porsche Road Tour добрался до Киева

20:16 18.05.2017
Porsche Road Tour добрался до Киева

Посетив несколько крупных украинских городов, Porsche Road Tour приехал и в Киев. Сегодня журналистам дали возможность прокатиться на некоторых, и причем не самых простых, модификациях из модельного ряда Porsche. А завтра и послезавтра наступит очередь клиентских тестов.

Вообще, Porsche проводит немало мероприятий для своих клиентов, как существующих, так и потенциальных. Поэтому, чтобы присоединиться к ним, не обязательно являться обладателем Cayenne или 911. Road Tour - одна из возможностей познакомиться с моделями Porsche, не выезжая из своего города. Хотя в нашем случае, если быть совсем точными, выехав и доехав до аэропорта "Борисполь". Именно на одной из его взлетных полос и площадке возле терминала F и проходил роад тур.

Поистине бескрайние бетонные просторы аэропорта с точки зрения автомобилиста, позволяют выстроить различные конфигурации для того, чтобы опробовать спорткары в разных режимах. В этот раз были предложены две змейки, дуга и скоростной прямик с задействованием лаунч-контроля. В качестве демо-каров - Porsche 718 Boxster S (350 л.с.), Porsche Panamera Turbo (550 л.с.), Porsche Macan Turbo Performance Package (440 л.с.) и Porsche 911 Carrera S (420 л.с.). Согласитесь, что уже только от прочтения этих названий и количества лошадиных сил сердце начинается биться чаще!?

Но чтобы лучше понять автомобиль, на нем, конечно же, нужно прокатиться. Начнем с 718 Boxster S! Самое первое впечатление производит даже не низкая спорткаровская посадка, а звук двигателя, раздающийся откуда-то сзади, а не спереди, как в "обычном" автомобиле. Да и характерный звук 4-цилиндрового оппозитника сразу настраивает на драйв. Но сначала задача другая - почувствовать, насколько сбалансирован автомобиль и как уверенно он держится на змейке. Среднемоторная компоновка дает почти идеальную развесовку по осям, а это позволяет лихо закладывать в повороты. Чем дальше упражнения - тем выше скорость. И наконец - лауч-контроль на взлетной полосе! Но на Бокстере освоить его с первой попытки не получается, нужна сноровка. После чего спорткар выстреливает до первой сотни за 4.2 секунды, а до момента торможения успевает разогнаться примерно до 150 км/ч. И это за 9 секунд!

В Макане турбо, куда я пересаживаюсь следом, ощущения за рулем другие. Подробно об этом автомобиле мы уже рассказывали в нашем тест-драйве. В нем и кроссовер ощущается не сразу, ведь по управлению он абсолютно легковой! Пакет Performance дает прибавку в 40 л.с. и быстроту в разгоне до "сотни" - 4.4 секунды против стандартных 4.8. Опять же, самое "вкусное" - старт с лаунч-контроля. Здесь им оперировать проще, а рывок ощущается круче! Впрочем, чемпионом по этому среди представленных моделей была Panamera Turbo, которая разменивает первую "сотню" за 3.6 секунды! Такого "выстрела" с места не ожидаешь от довольно крупного автомобиля, нет, все же спорткара! Ну а Porsche 911 - это классика. Именно эта модель мне понравилась больше других. Заднемоторная компоновка, свой особый характер и харизма! И пусть атмосферные моторы все-таки уступили место турбированным, их характерный звук (а также великолепный выхлоп!) по-прежнему бодрит не на шутку!

Драйв-центр Porsche: опыт езды от Boxster до 911 GT3. Часть первая


Источник: InfoCar.ua
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024