Hennessey выставит 1000-сильного «Экзорциста» против «Демона»

09:32 06.04.2017
Hennessey выставит 1000-сильного «Экзорциста» против «Демона»

Американское ателье Hennessey Performance построила 1000-сильный вариант купе Chevrolet Camaro ZL1, которое в компании назвали The Exorcist («экзорцист»). Тюнеры утверждают, что разработали этот автомобиль специально в противовес «заряженному» дрэговому «Доджу» Challenger под названием Demon.

Стандартный Chevrolet Camaro ZL1 оснащается 650-сильной компрессорной «восьмеркой» объемом 6,5 литра. В ателье Hennessey установили новый механический нагнетатель, более производительный интеркулер, иной распредвал, а также доработали впускную систему, блок цилиндров и перепрограммировали электронный блок управления. Мотор может работать в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с 10-ступенчатым «автоматом».

С нуля до 96 километров в час «Экзорцист» может ускоряться менее чем за три секунды. Дрэговую дистанцию в четверть мили автомобиль проходит за 10 секунд. При этом купе, как уточняют в компании, разрешено использовать и на дорогах общего пользования.

«Экзорциста» можно купить как уже в виде готового автомобиля, так и привезти на доработку в Hennessey Performance любой другой Camaro ZL1. Апгрейд обойдется в 55 тысяч долларов, еще 9,9 тысячи придется потратить на модернизацию автоматической коробки передач, чтобы она могла справиться с возросшей мощностью.

За 8995 долларов предлагается опциональный спорт-пакет, в который входят 20-дюймовые колеса с задними дрэговыми шинами Nitto размерности 315/30 и модернизация карданного вала.

Что касается «Демона», то компания Dodge показывает тизеры машины с середины января, планируя рассекретить автомобиль к Нью-Йоркском моторшоу в апреле. На данный момент о модели известно, что она станет первой и единственной в мире серийной машиной с дрэговыми шинами, получит всего одно кресло в салоне, большой воздухозаборник на капоте и фирменный набор инструментов, в который войдет все необходимое для подготовки Challenger для гонок по прямой.


Источник: Мотор
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024