Начиная с сезона 2018 года новый домашний стадион американского футбольного клуба «Ди Си Юнайтед» (DC United), выступающего в чемпионате MLS, будет называться Audi Field. Соглашение, действие которого продлится минимум 10 лет, будет одним из трех самых дорогостоящих среди всех сделок на использование наименований в MLS.
Обе стороны соглашения очень довольны подписанием. Стоит также отметить, что Audi является официальным автомобильным спонсором футбольной лиги MLS. На стадионе Audi Field, помимо футбольных матчей, будут проводиться различные культурные и спортивные мероприятия. Вместимость стадиона – порядка 20 000 человек.
Сумма соглашения о сотрудничестве Audi и DC United не называется. Повторимся, что сотрудничество может стать одним из трех самых дорогостоящих среди всех сделок на использование наименований в лиге MLS. На текущий момент самым дорогим является соглашение банка Калифорнии с футбольным клубом «Лос-Анджелес Гэлакси», согласно которому последний ежегодно получает 6,6 миллиона долларов.
Немецкий концерн Volkswagen, в состав которого входит бренд Audi, значительно сократил расходы на спортивное спонсорство в связи с дизельным скандалом. Однако Audi, являясь спонсором футбольной лиги MLS, будет продолжать вкладывать деньги в маркетинг, расширяя свою североамериканскую экспансию.
Напомним, что автомобильная марка Audi с 2002 года является спонсором футбольного клуба «Бавария» (FC Bayern Munchen).