Audi подтвердила покупку рекламы в Супербоуле

12:55 06.01.2017
Audi подтвердила покупку рекламы в Супербоуле

Audi будет рекламировать одну из своих новинок в перерыве Супербоула. Эту информацию Automotive News подтвердил представитель глобального офиса Audi. Таким образом, в блоках самой дорогой рекламы в мире примут участие по меньшей мере три автопроизводителя. Ранее о выкупе рекламных слотов объявили Kia и Honda.

Финал Национальной футбольной лиги (Супербоул) пройдет в США 5 февраля. За главным спортивным мероприятием Западного полушария ежегодно наблюдают как минимум 100 млн человек.

Реклама, которую транслируют в перерывах, остается самой дорогой на планете. В 2016 г. трансляция 60-секундного ролика обошлась заказчикам минимум в 10 млн долларов. Тем не менее, попасть в список допущенных клипов крайне сложно – места, как правило, раскупают еще за несколько месяцев до мероприятия.

В прошлом году в перерыве Супербоула показали рекламу шесть автопроизводителей. Toyota сняла ролик с участием нового Prius – самого экономичного автомобиля в истории японского бренда. Компания Mini показала ролик, в котором знаменитости отказываются принимать стереотипы. Hyundai решил сделать акцент на системе экстренного торможения – ей оснащают новую Elantra. Audi сняла ролик, в котором астронавт, вышедший на пенсию, вспоминает о полетах за рулем суперкара R8. Honda рекламировала новый пикап Ridgeline, а Kia – новую Optima.


Источник: Autonews.ru
Назад   ·   Вверх   ·   На главную
© InfoCar.ua 2005 - 2024