Suzuki V-Strom 650 2017 не может быть идеальным мотоциклом, но, кажется, близок к таковому. Модель комплектуется надежным 645-кубовым V-образным мотором, и японцы немного освежили её, представив на мотовыставке Интермот 2016 в Кёльне.
Во-первых, мотоцикл Suzuki V-Strom 650 2017 соответствует стандарту евро4. Рабочий объем остался на прежнем уровне, но показатели мощности и крутящего момента стали немного выше. На мотоцикл установлен новый инжектор, а двигатель модифицирован новыми поршнями со специальным покрытием и выпускным распредвалом от нового Suzuki SV650 — более 60 деталей двигателя подверглось модификации или замене. Другое важное изменения касается системы зажигания: головы с 2-я свечами на цилиндр, высокоэффективные никелевые свечи.
Старый глушитель убрали, так как нужно было сделать уровень выхлопа по стандарту евро4. Новая труба легче и установлена немного ниже, а также настроена для повышения мощности на средних оборотах.
Новый Suzuki V-Strom 650 2017 комплектуется 3-уровневым трэкшн-контролем от V-Strom 1000. Мотоциклисту предлагаются 2 режима, а также возможность отключения системы. На первом уровне система практически не вмешивается, в то время как второй уровень — система сразу же реагирует и предотвращает проскальзывание заднего колеса.
Шасси осталось без внимания инженеров, но ничего страшного — алюминиевые рама и маятник в полном порядке, крепкие и надежные. Пластик немного обновили, чтобы сделать топливный бак на 5 мм более узким с каждой стороны — эргономика, по словам производителя, стала более удобной.
Модель Suzuki V-Strom 650 ориентирована на дорожное использование, поэтому комплектуется новыми 10-спицевыми алюминиевыми колесами (на 100 грамм легче), в то время как модель Suzuki V-Strom 650XT получила новые спицевые колеса. От V-Strom 1000 новый Suzuki V-Strom 650 2017 также получил приборную панель (аналоговых тахометр, ЖК-спидометр с регулировкой яркости + одометр + номер передачи + температура воздуха + вольтаж аккумулятора и многие другие параметры). На мотоцикле также есть 12-вольтовый разъем для подключения навигатора, смартфона, чайника.
Над приборкой установлено новое ветровое стекло, которое регулируется по 3-м позициям. Согласно производителю, улучшена аэродинамика. Стекло на 9 мм выше, чем на байке 2016 года. Вилка и фара от V-Strom 1000, что в комбинации с задней частью от более крупного Строма позволяет новому V-Strom 650 использовать интегрированную систему креплений для багажников. Система позволяет ставить 35-литровые боковые кофры, закодированные на ключ зажигания, а также можно установить опциональный 55-литровый топовый кофр.
Новый Suzuki V-Strom 650 2017, в целом, впечатляет. Многие компоненты взяты от старшего брата — пропорции и баланс чувствуются в каждой детали.