Компания Volkswagen не станет «холодным и техническим брендом», а ее будущие модели должны выглядеть более эмоционально, чем нынешние. Об этом в интервью изданию Autocar сказал глава маркетингового отдела немецкой марки Юрген Штакманн.
Штакманн был назначен на свою должность в ноябре 2015 года, после «дизельного скандала», нанесшего ущерб имиджу марки. За год, прошедший после этого, компания разработала новую стратегию развития под названием Think New («Думай по-новому»).
По словам Штакманна, кампания рассчитана, в первую очередь, на сохранение прежних клиентов. Новая стратегия предусматривает и внедрение электрокаров. Концепт-кар I.D., представленный в конце сентября на Парижском автосалоне, показывает направление, в котором будут развиваться модели VW в ближайшие годы.
Прототип I.D. оснастили электрическим двигателем мощностью 169 лошадиных сил. В зависимости от емкости батарей, запас хода может варьироваться в диапазоне от 400 до 600 километров. Cерийная версия электрокара появится в 2020 году.