Мощности под капотом много не бывает. Но, чем мощнее автомобиль, тем он дороже и эксклюзивней. Наличие набитых деньгами карманов не гарантирует возможность купить супер-, и уж тем более гиперкар. Хотя бы потому, что некоторые модели выпускаются очень ограниченным тиражом и разлетаются как горячие пирожки буквально в считанные дни. Такими оказались, например, Porsche 918, Ferrari LaFerrari и McLaren P1. Хотя, не все еще потеряно. Британский TopGear составил рейтинг восьми самых мощных автомобилей, которые на сегодняшний день не распроданы и доступны к заказу. Читайте, выбирайте и… бегом в автосалон!
Начнем с исключения из правил. Злой, мощный и быстрый Dodge Challenger SRT Hellcat в Штатах можно купить всего за 63 тысячи долларов. Это не так много для автомобиля, способного подарить первоклассный олдскульный драйв и возможность обуздать 707 «лошадей». Возможно, тачка на любителя, но безусловно классная.
Забавно, но одно из последних мест рейтинга занимает ни кто-нибудь, а «Жеребец из Маранелло» - Ferrari F12. А все потому, что у атмосферного двигателя этой машины «всего-то» 740 л. с. мощности. Но 3,1 секунды с места до сотни и максималка в 340 км/час – очень неплохой результат.
Если же хочется экзотики, у Илона Маска есть для вас 772-сильный электрический кроссовер Tesla Model X P90D с многочисленными электронными «приблудами». И это последний из представителей недостаточно мощных автомобилей, если можно так выразиться, поскольку далее в рейтинге только суперкары мощностью от 1000 «лошадок».
Ровно 100 л. с. томится под капотом Mazzanti Evantra Millecavalli – самого мощного итальянского суперкара. Но, чтобы купить такую машину, нужна удача, потому что миланская компания планирует выпускать по пять экземпляров в год.
Если не получится, расстраиваться не стоит, ведь есть еще американский Hennessey Venom GT, 7-литровая «восьмерка» короткого выдает 1244 л. с. мощности. Хотя, в этом случае, конечно, лучше немного повременить, потому как Hennessey вовсю работает над моделью Venom F5, у которой, предположительно, будет около 1500 л. с.
Промежуточный вариант - Rimac Concept S с электромоторами на каждом колесе, отдающими в совокупности 1384 «лошадками». Такие характеристики позволяют гиперкару набирать первую сотню за 2,5 секунды, а с места до 160 км/час он разгоняется за 5,6 секунды. Это быстрее, чем Bugatti Chiron. Вот так хорваты!
Кстати, Bugatti Chiron. У него табун из полутора тысяч коней под капотом. И пусть в динамических характеристиках он уступает Rimac Concept S, думается, что это ненадолго. В недрах Bugatti наверняка кипит работа над версией Chiron Super Sport, которая вернет себе пальму первенства в стартовых выстрелах.
И последний представитель рейтинга, который не занимает единолично первую строчку, а делит ее с Bugatti Chiron – это Koenigsegg Regera. По версии TopGer, об этом гиперкаре нужно знать следующее: у него всего одна передача, и он гений в области сжигания шин. Полторы тысячи лошадиных сил. И добавить тут нечего.