Компания Nissan обнародовала информацию о новой линейке коммерческих автомобилей с индексом NV300. Они придут на смену модели Primastar и будут конкурировать с Ford Transit Custom, Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito.
Как и его предшественник, NV300 является продуктом совместного предприятия альянса Renault-Nissan и General Motors Europe. Соответственно, у японских фургонов и минивэнов есть братья-близнецы в лице Opel Vivaro и Renault Trafic. Вскоре к ним присоединится и Fiat Talento. Друг от друга все эти автомобили отличаются незначительно. В основном оформлением лицевой части. В интерьере же, как правило, меняют только эмблемы.
Кстати, об интерьере. В базовой комплектации Nissan NV300 оснащен достаточно просто, однако за доплату его можно превратить в настоящий мобильный офис с многофункциональным информационно-развлекательным комплексом, специальными местами для смартфонов, планшетов и ноутбуков, столиками и так далее. NV300 предлагается в двух вариантах длины и высоты, а объем грузового отсека фургона варьируется от 5,2 до 8,3 кубическим метров. Причем, даже в самую компактную модификацию помещается три стандартные европалеты.
Кроме прочего, NV300 может быть сугубо пассажирским автомобилем, способным принять до девяти человек, либо представлен в формате шасси с кабиной. В моторную гамму модели включены 1,6-литровые дизельные турбоагрегаты, выдающие 120, 125 и 145 л. с. мощности. Все они работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – только передний.
Продажи Nissan NV300 в Европе начнутся уже в этом году.