Сотрудники американских служб, ведущие расследование причин крушения моста в Миннеаполисе, пытаются выяснить, не было ли у противообледенительных химикатов, применявшихся на мосту, коррозийных свойств. Вместе с тем, департамент транспорта штата Миннесота утверждает, что эти химикаты менее токсичны, чем соль, которая использовалась ранее.
Кроме того, представители Национального бюро безопасности на транспорте заявили, что получили данные от проектировщика моста и проверят расчеты веса, для того чтобы посмотреть, какую роль проект строительства мог сыграть в обрушении.
Следователи говорят о возможном недостатке в проектировании и подозревают, что он мог быть усугублен весом. Они обратили внимание на стальные пластины, которые помогают соединять опорные балки под мостовым настилом. По данным следствия, дополнительная нагрузка на мост в связи с ремонтными работами (строительные материалы и техника) составила 287 тонн.